БАБЫ не нравятся!

Странник Призрачный
Всем неумным женщинам посвящаю.
Умным читать не рекомендовано!

Если ты хочешь быть со мной, тебе придется  постараться. То, что ты женщина, еще ни о чем. Вас много таких - мурчащих под мужскими руками кошек.  А я такой один. Единственный и неповторимый. Охуенный!
И мне не нравится баба - сантехник,  которая не ругается матом, а им разговаривает.
Мне не нравится баба - бульдозер, сметающая все, если что-то там заподозрила, в том числе и хорошее. Не задумываясь ни на минуту, что подозрения ее - это глюк, воспаленного от такой езды по вашим отношениям , мозга.
Не нравится баба - лиса, уверенная, что сейчас подластится и, когда ты потеряешь бдительность, цапнет за лодыжку. Чтобы больнее. Чтобы ходить не мог.
Мне не нравится баба - фонтан, изрыгающая желчь.
Не нравится баба – лунатик, которая на завтра не помнит, что она накуевертила накануне.
Мне не нравится  баба – попрощайка, которую надо жалеть и жалеть, иначе она напьется таблеток/выбросится из окна/босая пойдет в снег/искусает себя, а может и тебя. Мне не нравится, потому что я не люблю уколы от бешенства.
Не нравится баба – бомж, лазающая в твоем телефоне/на твоей странице/, я сам приглашу, если посчитаю нужным.
Мне не нравится баба – жаба, уверяющая, что  если ты ее поцелуешь, она станет Василисой Прекрасной.
Не нравится баба – дура, потому что….Потому что не нравится!
Мне вообще БАБЫ не нравятся! И мне глубоко похуй, что вы там думаете об этом. Мне не нравится! Уважать бабу, за то, что она имеет П***У мне НЕ НРАВИТСЯ!Мне нравятся ЖЕНЩИНЫ!