Глубокое черное - 2

Ирина Беспалова
                Глубокое черное - 2

     У меня тут же подскочило давление. Сто шестьдесят девять на сто десять ( это мне социальный врач порекомендовал завести тетрадь и в течение месяца каждое утро и каждый вечер, желательно в одно и то же время при обстоятельствах, которые повторяются каждое утро и каждый вечер, заносить туда измерения, и это я так тренируюсь, а тетрадку заведу с первого августа).  Я тут же позвонила Наташе, не было и девяти утра.

     Дочь сказала:
     - Поздравляю, и куда ты будешь девать такие деньжищи?
     - Для начала я раздам все долги. И начну с тебя - вот сейчас пойду к машине и сниму пять тысяч - три тысячи, которые я тебе должна, и две от себя прибавлю, в знак благодарности, - с чувством сказала я (а меня прямо распирало от счастья).  Пошла и сняла в автомате, в который накануне положила пятьсот крон, пять тысяч, дошла до Наташи, отдала деньги и поехала на работу. Там, в метро,  в новом пассаже, где наверху мой банк, внизу тоже автомат. Там я тоже сняла пять тысяч.
     Пришла на работу и тут же заплатила склады Роману-справцу, 3.100,  а потом позвонила Шрамовой и заказала ей работ на две тысячи,  у меня висит еще три тысячи Чернецкой, и столько же Галкиному Диме, но меня вдруг начала душить жаба. Я решила, что уж с авторами-то разгребусь как-нибудь сама, не нужно на них тратить инвалидные деньги.
     Мало того, до конца рабочего дня жаба так меня придушила, что когда пришел Франтик балить станек,  я ему смолчала,  что получила первую пенсию, с которой обещала ему подарить тысячу. Во-первых, я отстояла в ноль. А во-вторых, это ж еще не первая пенсия. Это еще только компенсация.
     Дальше - больше.
     Наташка прибежала ко мне сразу же, как я попала домой. Я даже не успела вылезти из душа. Она принесла подарок: две огромных подушки и две белоснежных наволочки к ним, типа, наконец, мы тебя поздравляем, мамочка, и с Новым годом и с Днем рождения, а я, вместо того, чтоб радоваться и плясать, и благодарить, и петь -  начала ныть, что меня жаба задушила. Что не хочу я долги раздавать.
     - А что ты хочешь? - расхохоталась дочь.
     - Я хочу взять этих сто тысяч и куда-то припрятать, чтоб были. Чтобы уже навсегда у меня этих сто тысяч были. Как запас у белочки. На зиму.