Все мы на плёночке

Кохэйри Эрай
"Все мы на плёночке" (из д/ф. Прохожий)

Решила поделиться об игре в одни ворота. Про Законы только для ....
Это естественно не первое моё обращение в Мэрию и Правительство. Подделка заявления и подписи сотрудников.МФЦ. Срочный ускок прокурора в суд, лишь бы не отвечать за свои дела и не видеть того, кого он топит, а потом высокомерный игнор. Подлог документов и нарушение КоАП РФ и др.законов всей юридической бездарной шпаной.... Видите ли никто не видит состава уголовного преступления и нарушения законов и прав. Собственно,мимо проплывающая коммерциализация соц.службы и т.д.,т.п.... В записях врачей я оказывается рожала, лежала в больнице, живу с каким-то нереальным для меня давлением и температурой и... все в таком же духе. О том, как проходит диспансеризация лучше и не говорить. Но этот случай возмутил меня окончательно. Ведь те, о ком сказано выше и ниже уже не поменяются. А чуда ждать - не мой конёк.

Обращение в Правительство Москвы
От:Балашова Екатерина Николаевна
Электронная почта:ХХХХХХХХХХХХХ
Суть вопроса: ЛОУ. Нарушение закона приставами в т.ч. рук-лем отдела. Нарушение правил приёма граждан. Отказ принять по электр.талону.
Вы обращались и когда:Без комментариев.

Содержание обращения
Здравствуйте, ставлю в известность.
1. Пристав Сбитнев, кот. уволился якобы 2мес назад присутствует в эл.табло. Думаю он подставное эфимер. лицо.
2. Два раза была и два раза разные приставы, которые замещ. "болеющих" и т.п., т.е. отсутствующих на раб.месте.
3. Первый раз приехала разобраться почему меня не пригласили и не уведомили об ИП, а самовольно наложили арест на счета (парал. выяснилось, что сбер не закрыл старые зарпл. счета, хотя я это делала) ссылаясь, что у меня много счетов и деньги есть, пытаясь загробастать деньги, которых нет. И вы прекр.это знаете, т.к. оплач. мой труд ЛОУ 1200р/мес, что напомню, явл.преступлением.
4. Пристав и Рук-ль 5 отдела сказал, что Почта виновата, а они мол, все отправили вовремя. Потом выкручиваясь сказал, что у меня с Почтой якобы заключ. договор на электр. способ приемки писем!! Как надоела ложь и подонство ваших гос. сотрудников.
4а. Видя, что письмо не дошло и не получено мной они приняли решение снять деньги. Рук-ль 5 отдела сказал "то, что вы не получили письмо это ваши проблемы".
5. Я поняла, что в суд, прокуратуру подавать бесполезно, ибо .... без комментариев.
6. Я нашла деньги (у юриста, кот.отгов.меня подав.в суд) на оплату незаконного штрафа. Приехала сегодня чтобы отдать квитанцию + взять бумагу, что нет никаких ИП и долгов по мне (обрат.внимание, что я сейчас занимаюсь коррекцией.ИПРЫ, по мимо собственно ухода, т.к. в 2016 не все вписали необходимое, и поэт.вынуждена переделывать ее), оставила бабушку дома!!!, взяла талон к приставу Свиридовой (Сбитнев все ещё числится и после моего замечания в первый приезд так ничего не исправили), прождала, а она отказалась меня принимать. Причём, все это происходило в грубой и непотребной для приёма граждан и общения с ними форме. Я пошла к рук-ву, но он сказал "выйдите из кабинета", а после сказал Свиридовой меня не принимать, напротив, переложив ОПЯТЬ ответветст. на меня, т.е. "ничего не знаю, идите и разбирайтесь в канцелярию почему вам выдали талон на приём".
8. В МФЦ у нас ожидание не более 15 мин, т.е. принять по талону ОБЯЗАНЫ +не позднее срока в 15 мин. А в 212каб пристав приняла до меня женщину, кот. стояла к приставу Ивановой, а меня, записанную непосред. к ней, отказалась принимать, ссылаясь, что у неё закончен рабочий день. Т.к. я стояла и следила за её работой (пока ожидала очереди), могу сказать, что она сама виновата, т.к. во время приёма переговаривалась с коллег. о своей тяжёлой жизни "я это делать не буду". Соотв. время приёма увеличивалось.

Требую разобраться.
1. Проверить как она провела исполнение по моему талону (не удивляюсь если будет в отчёте , что я якобы не явилась или ушла - в духе контролёров ГКУ и строчащих там "постановил-установил- решил")
2. Разобр. и принять меры по закону справедливости в отношении всех приставов и рук-ва отделами, кот. нарушают законодат., в т.ч. закон, регулир.их дея-ть, процедуры и сроки, а также правила приёма и обслуж. граждан, установл. в Москве.
3. Надоела клевета бездарей и преступников на Почту России, кот. якобы не присылает письма. Невозможно прислать то, что не отправлено. Что отправлено Почта присылает! Тем более, если они ссылаются на электронику, то обязаны были связаться со мной, получить адрес эл.почты и отправить мне информацию, пригласить меня. Также по закону они могут отменять или не возб. ИП. И вообще, раз судебный.пристав, значит был суд. В итоге, а СУД ВСЕ-ТАКИ БЫЛ? ГКУ Орг.перев. отреклись от своего суд. письма, кот. отправили в рожд.каникулы.
4. Предост. мне бумагу от Пристава и ГКУ Орг.перев.,что мною всё оплачено и ко мне претензий нет. Отправ. квитанцию. Т.к. крайне негат. сказыв. "дурное сообщество" на моем здоровье, а я не из тех, кто "кидает святое псам", я больше к ним не поеду и если они мне будут предъявлять в будущем претензии о якобы не оплаченном "штрафе", кот. и так не законен, то это будут их и ваши проблемы. Вы нанимаете это, вы и отвечайте. Если приставы начнут выгораживать себя и опять поливать меня грязью - это их и про них.
Приложенные файлы (фото)
_----------+
Вспоминается женщина с кипой квитанций на 45 тысяч, якобы за нарушение ПДД. Но с видеорегистр.ей никаких материалов не предоставили, собственно, как и постановление. Полно людей со штрафами за проданные авто, но штрафы шлют им, а не новым владельцам.
Со слов приставов их офиц. зп. 4700р/мес. Думаю дальше не стоит растолковывать.
Закон о приставах им не закон. Пользоваться своим правом и отменять несправедливые постановления, штрафы они не заинтересованы. Тело просит жратвы.
И ещё. Не платите вы им на лапу ни 5000, ни 25000. Они юристы, хотят опыта, пусть получают. Юрист, который кормит своей жизнью больную систему-убийцу, нарушающую минимум закон о МРОТ (оплата труда не ниже мрот) ничего стоящего в этот мир не принесёт. Достижение цели жрать любыми средствами и не решать системно-управл.задачи - их портрет. Рога им поотшибать давно пора. Мне их не жаль, т.к. они знают на что идут, что делают и каковы последствия. Они же изучали рукотворные законы. Правда кроме гордыни и самомнения ничего не приобрели. Но это их проблемы.
А другим по 4мес зп вообще не выплачивают, о чем я узнала от попутчицы в автобусе. На вид - женщина культурная и образованная, родилась и выросла в Москве, по духу ближе к бывшим коллегам по СМИ. Но вот у неё так. Лезть в душу ей не стала, видимо ей тяжело. Переживает. Не понятно все это. Как так? Ведь это Москва. Столица. Икона России. А вот так. Как любят говорить замороченные "богу так угодно". Понятно? Все претензии не к себе, а к нему. Создал нас, вот и отвечай.