Ода эрекции

Мишаня Дундило
(Рубрика: Ханжеские стихи)


Звучит моя торжественная лекция
Про то, что называется эрекция.

Что это, извините, безобразие
Европу охватило всю и Азию.

Что срам, в штанах скрываемый мужчиною,
Наружу рвётся колбасой ветчинною.

И что лечить сей ужас не пытаются
Ни турки, ни албанцы, ни китайцы.

********

А сиськи, что способны без приличия
свои размеры втрое увеличивать

при сексе — это тоже ведь эрекция!!!
Дааааааааааааааааа, тут необходима вивисекция.

И нет, не закрывайте полотенцами
Симптомы наступившей импотенции!

То не беда, не грех — выздоровление,
От срама полового избавление.

********

Звучит моя торжественная проповедь,
Чтоб отменить эрекцию.  Европа ведь,

А с нею и Америка, Австралия
Столь далеки от нашенской морали!  Я

кричу, что Русь — твердыня воздержания,
Где секса нет и нету подражания

буржуям — осуждает ту эрекцию!!!!!!!!!
На этом я заканчиваю лекцию.

********

Налейте мне, робяты, двести грамм.
Эрекция, вы знаете ли — срам.