Расскажу и покажу

Аня Курин
Я расскажу тебе о себе,
О том, как мне весело и смешно.
Я себя покажу тебе,
Будто черно-белое немое кино.

Я расскажу, как солнце встает,
О том, как светят его лучи.
Я покажу, как ночь устает
Прятать мир, что не излечим.

Я расскажу о птицах в неволе,
Что так и не стали в небе порхать.
Я покажу тебе зверя на воле,
И как искусно изловчился он лгать.

Я расскажу о "высокой" любви,
О той, что в книжке можно прочесть,
Как люди клянутся в верности на крови,
А после - предательства их и не счесть.

Я расскажу, что значит "дружить",
Заботясь о ком-то кроме себя.
И покажу, как можно прожить
Вообще никого никогда не любя.

Я расскажу, как сытые люди
Кричат "денег нет" на каждом углу.
Я покажу, как здоровые люди
Не хотят и не могут пройти через мглу.

Я расскажу, как воет от боли
Мать, что смиренно хоронит дитя.
И покажу слабака без воли,
Что "на всем готовом" живет пыхтя.

Я расскажу, как одни до дрожжи
Боятся на пляже морской волны,
И покажу, как другие, моложе,
Не знают мир и дня без войны.

Я расскажу, как ночь устает
Скрывать то, что откроется вновь.
Я покажу, как солнце встает,
Своими лучами смывая всю кровь.

Я расскажу, как человек сладко спит.
Ему снится, возможно, розовый слон.
Я покажу, что давно он убит,
Ты просто не чувствуешь эту вонь.

Я покажу, что давно он мертв,
Хоть он и дышит, опустошенный,
В холодной апатии забрал душу черт,
Остался немощный и абсолютно никчемный

Человек, что устал и сдался, упал,
Сломал себе жизнь, еще шею, хребет.
Я расскажу тебе где он лежал,
И во что был он одет.

Я расскажу тебе о себе.
Мне не весело и не смешно.
Я осмелюсь себя показать тебе,
Повернувшись темной своей стороной.

Будь готов увидеть там только мрак,
Ведь туда не бьют солнечные лучи.
Враг ты мне, или маяк,
Будь добр, свет включи?!

И я расскажу, как в чаще лесной
Резвятся зайчата, забыв про свой страх.
И я покажу, как однажды весной,
Волк лохматый сожрёт их в кустах.