Кофе с видом на Город - 2

Наталья Щирская
В Городе проходил ЧМ по вертолетному спорту. Я жаждала зрелищ и, кончено же, поехала смотреть.
О вертолетах у меня было весьма смутное представление как о каких-то неуклюжих и громоздких аппаратах, которые еще и шумят адски.)
Вы себе не представляете, насколько это оказалось не так! (кроме шума))
Это изящные, легкие в полете машины просто творили чудеса!
Я смотрела на них с восторгом, а в голове крутились песенки - "Несе Галя воду..." и "Мама, я летчика люблю!" ))
И вот еще о чем я думала : " По тому, как машинка летает - наверняка можно судить о характере пилотов...Один - задорный лихач, торопыга, другой - просто добротно, как шмель, делает свою работу ..."
Дальше были соревнования парашютистов на точность приземления. И какие же они смелые, эти парашютисты! Прыгать " в никуда" с доверием к парашюту и ветру, нырять в облака и оттуда , стремительно, на землю... Ох! Шкурой и животом я чувствовала энергетику этих молодых парней и девчонок ))
Парни, заметив, что их фотографируют, стали позировать, сверкать белозубыми улыбками, принимать разные позы для лучшего фото - эх, где мои 17 лет )) Девчонки, не глядя на зрителей, деловито упаковывали парашюты ...

Пока я глазела, подошел зять Лешка, и с хитрой усмешкой (черти танцевали в его черных глазах) объявил: "Мы сейчас все вместе летим на вертолете! Я взял билеты!"

У меня в душе все оборвалось...Да я на табуретку залезть боюсь! а тут такая высотища.... Коварная трусливая мыслишка промелькнула в голове - может, я лучше тут с колясочкой постою, а? Но чертики в глазах зятя сделали свое дело - они разбудили моих ))

Схватив за руки детей, мы вшестером побежали к вертолету. Пилот, глядя на шестимесячную спящую кроху, удивленно спросил: " не испугается ребенок?" Мамашка (дочь моя ) бодро ответила: " Нет, она пылесоса не боится"
Пилот хмыкнул, и мы наконец-то залезли внутрь, и полетели...

Ах, это было прекрасно! (но только после того, как в моей взбудораженной голове кубарем пронеслось следующее - мы падаем, хватит ли керосина в баках, можно ли доверять пилоту, а закрыты ли двери )) не проверять дверь хватило благоразумия ))

А какие виды на Город! Предзакатное солнце блестело на водной глади широкой реки, где-то на горизонте сверкало  море, а прямо под ногами детскими кубиками вольготно проплывал мой родной микрорайон, и мой дом, и двор, и школа, и детский садик... И все это пряталось в зелени, и можно было огорченно сравнивать, как портят Город новостройки (стоило забраться так высоко, чтобы окончательно определиться в своем отношении к строительству в моем районе )

А на следующий день я гуляла с внуками в этом же районе, и шелестели над нами деревья, и где-то в голубом высоком небе кружили вертолеты....