164. Помним детство наше...

Галина Ястребова
Нарисую небо краской голубой,
Солнце краской золотой...

Белые кораблики-это облака
Поплывут с надеждою
В тёплые края...

Там зелёная трава,
Ручеёк-журчащая вода!

Нет на свете краше
Родины моей,
Помним детство наше-
-Милое милей...

Пыльная дорожка-
-Благодатная земля,
Здесь цветёт черёмуха,
Там,сирень,акация-
-Родина моя!

Побежали к речки
Дети детвора,
Пляски хороводы
Песни до утра...

Топот,след копыта-
-Кони на лугу,
В роще соловьиной-
-Трели на ветру!

Тут восход и солнце-
-Дымы во трубе,
Срубы деревенские-
-Ива во дворе!

Побожусь перед иконой
Сяду на скамью,
"Слава Богу!",-
-Я,себе,скажу...

День прошёл
Дорогой длинной,
Жизнь ещё пройдёт,
Красный куст рябины
И калины у ворот...

Слава Богу,
Слава Родине моей,
Босоногий мальчуган
Стал уже мудрей!

Помним детство наше-
Милое милей,
Нет на свете краше-
Родины Моей!

...Родина,где родились!

        09.07.2017 г.
        С уважением,
          Галина!*