Чёрные руки глава 1 часть 1

Александр Главацкий
               
               
               
                Глава 1, часть 1




Испачкаю руки в чёрной гуаши. Дотронусь до стекла, проведу пальцем по белой занавеске. Смою черноту, пойду спать. Утром встану и проломлю пол в гостиной. После направлю топор в сторону стены, хочу чтобы было видно улицу, окна слишком малы! Я хочу больше света, больше пространства!


           Пишу на коленке, на рулоне туалетной бумаги! Милая Лиза! Меня везут в психиатрическую лечебницу за то, что я проломил стену и пол! Это ведь мой дом! Я вправе творить что хочу! Соседи вызвали полицейских, полицейские приехали избили меня дубинками, после уехали, а вместо них появились крепкие ребята, молодые санитары… Мне сказали, меня везут на обследование! Я знаю, чем это закончится! Они отнимут мой дом! У меня ведь нет родственников! У меня есть только ты… Извини, что я испортил тебе отпуск… Я люблю тебя...Не бросай меня...