Cousin Alcohol

Сэмюел Криг
COUSIN ALCOHOL                Samuel Krig


Я долго шел грязной унылой дорогой,
Где другом моим был кузен Алкоголь.
Он ждал то в гостиной, то возле порога,
Вбивая мне в голову адскую боль.

С опухшим лицом в ванной комнате ночью
Искал я осколки разбитой души.
А ветер безумный рвал прошлое в клочья
И в трубке дымился убойный гашиш.

Гитара стояла могильной лопатой
В углу странной комнаты сумрачных грёз.
Я был то матросом, то павшим солдатом
Пытаясь спастись от непрошеных слёз.

Ко мне заходили какие-то люди,
Шептали, что скоро отброшу концы.
По тонкому льду без привычных прелюдий
Скользили их фраз желтые леденцы.

В будёновке сальной аидский придурок
На битом паркете, в обнимку с мешком,
Как гуру втирал мне trash контркультуры,
И Диккенс молчал  под его башмаком.

Там ржавые гвозди невнятного быта
Торчали в неделях тупой пустоты.
И словно блокадницы старой корыто*
В те окна въезжало подобие мечты.

Я долго блуждал в джунглях их паранойи,
Но всё-таки вышел в лазурь её глаз.
И мне не указ голоса тех героев,
Что нынче иконы для многих из вас.

В других телефонах дурацкие шутки.
В других зеркалах лайф вертлявых макак.
На черный чулок уличной проститутки
Упал серый пепел былых передряг.

Растаяла в дымке скитаний дорога.
Вновь сердце волшебно как Мадагаскар.
Господь мне судья, но не судит он строго
Того, кто сумел сохранить его дар.












                23 января 2018
 
                4:13





Note:  Rehearsal > January 23/ 2018 Tuesday
         
           На фото - голландский домик
                императрицы Екатерины Второй в Вороново.
                *Жительница Санкт Петербурга Александра(баба Шура)
                у которой некоторое время жил Сэмюэл Криг.
                Дом её находился на углу
                Обводного и Московского.