Я люблю когда все на своих местах...

Лионхарт
Я люблю когда все на своих местах, от носков в ящике комода, до карандашей, что располагаются в подставке. Я ненавижу подмену понятий. Если женщина создана быть ласковой, не нужно проявить звериное рвение и мерится стержнями. Моя задача добывать на жизнь и охранять твой сон. Не нужно ждать, что я стану ручным как котенок или буду твоей жилеткой, в которую ты регулярно будешь сморкаться заплаканная и мочить мне ее слезами. Я рожден быть тебе поддержкой, но я не твоя внутренняя свая, меня не нужно проверять на прочность. Мужчинам так же бывает больно, неприятно, обидно как и женщинам. Отсутствие щенячий тоски в глазах, не показатель отсутствия любви. Просто внутри нас слезы сразу превращаются в снег и не таят даже при плюс пятидесяти. Мы умеем чувствовать, и боль для нас ничуть не менее безболезненна чем для вас, но мы учимся ее держать внутри. Начиная от разбитой коленке на детско площадки, до ножа в спину от любимой женщины. Не нужно путать понятия, перемешивать роли, все в мире создано гармонично: я - твой покой, ты - моя пристань.   

Lionheart©