Посмотри в зеркало - 46

Геннадий Дорогов
     Кристина мягко взяла Виктора за руку.
     - Витя, скажи честно: ты меня любишь?
     Виктор резко повернулся к ней.
     - Кристиночка, что за вопрос?! Ты же знаешь: я люблю тебя больше всех на свете! Ты – моя Богиня. И это не преувеличение. Для тебя я готов на всё.
     - Это действительно так? Ты готов на всё ради меня?
     - Не сомневайся.
     - Тогда.. – она немного помедлила. – Тогда исполни одно моё желание.
     - С удовольствием, милая! Говори, я слушаю.
     - Давай уедем отсюда. Я хочу начать новую жизнь. Мне не нужны ни священная война, ни опасные приключения. Я не желаю больше слышать о некой благородной миссии и таинственном покровителе. Я хочу создать семью, родить детей. Жить счастливой семейной жизнью, в любви и согласии. Ты можешь сделать мне такой подарок?
     Виктор шумно вздохнул.
     - Кристина, милая! – осторожно начал он. – Я хочу, чтобы ты поняла простую вещь: пока мы под защитой, нам ничто не угрожает. Мой друг Семён не захотел этого понять – и потерял любимую женщину. Если ты хочешь, мы уедем. Куда скажешь, туда и поедем. Но немного позже. У меня остались дела, которые нужно довести до конца. Пойми меня правильно.
     Она опустила голову и негромко сказала:
     - Да, Витя, я тебя понимаю.
     - Вот и прекрасно! – Виктор обнял её. – Однако, Богиня, уже поздно. Пора нам в постель. Я подарю тебе чудесную ночь!

     В это ночь ей совсем не спалось. Душу терзали тревога и предчувствие чего-то недоброго. Утром, проводив Виктора на работу, Кристина стала размышлять о том, что ждёт её впереди. Она пришла к печальному заключению, что Виктор одержим, и переубедить его не удастся. Он будет продолжать свою бессмысленную борьбу до тех пор, пока это не кончится плохо для него самого. И для тех, кто рядом с ним. Кристину пугала страшная неведомая сила, незримо контролирующая ход событий и принимающая жёсткие меры сразу, как только происходило отклонение от её сценария. Несчастный случай, произошедший с Катей, красноречиво подтверждал данное предположение. И ещё этот алмаз! Красивый, роскошный, но страшный и кровавый бриллиант. Магический камень. Кристина решила, что первым делом нужно избавиться от него.
     Она тщательно обследовала квартиру. Проверила все вещи Виктора. Камня не было. Неужели он постоянно носит его с собой? Скорее всего, так оно и было. Женщина вдруг пришла к поразительному открытию: алмаз влиял на сознание её сердечного дружка. Прежде деликатный и сговорчивый, теперь Виктор стал упрямым и фанатичным. Он уже не мог обходиться без энергетической подпитки со стороны, которую ему давал бриллиант … и таинственный покровитель по имени Глеб. От всех этих мыслей у Кристины голова шла кругом, и неприятно холодело в груди. Но надо было на что-то решаться.
     Следующим вечером, когда Жигалин плескался под душем, она проверила карманы его одежды, но камня не обнаружила. Тогда Кристина стала тщательно прощупывать все швы. Здесь её ждала удача. На поясе брюк под ремнём она нащупала твёрдый кругляшёк. Сверху на поясе по шву был сделан надрез, обмётанный с двух сторон. Смастерив этот миниатюрный карманчик, Виктор просунул в него свою магическую драгоценность.
     Кристина извлекла из пояса алмаз, нервно сжала его в кулачке. Теперь требовалось положить на его место что-то другое, близкое по размеру. Иначе Виктор может обнаружить пропажу. Кристина заметалась по квартире в поисках подходящего предмета. На глаза ей попались бусы, которые она сняла с себя, придя к Виктору, и положила на полочку в шкафу за стеклянной дверцей. Центральные бусинки были довольно крупными. Женщина торопливо взяла бусы, разрезала нитку и стала подбирать бусинку, подходящую по размеру. Найдя то, что ей нужно, она затолкала бусинку в щель на поясе брюк. Остальные бусы положила в полиэтиленовый мешочек и спрятала в свою дамскую сумочку. Алмаз она также спрятала в сумочке. Вряд ли Виктор спохватится сегодня. А завтра она избавится от этого проклятого камня. А потом… Потом будет видно, как поступить дальше. Если, утратив бриллиант, Виктор начнёт меняться в лучшую сторону и слушать голос разума, то Кристина останется с ним. А если нет – значит, не судьба. С такими мыслями Кристина отправилась спать, чтобы компенсировать предыдущую бессонную ночь.
 
     Она проснулась в половине пятого. Спать больше не хотелось. Женщина поднялась, оделась и зашла на кухню. Поставила чайник. Вскоре на кухню заглянул Виктор с заспанным лицом.
     - Кристинка, ты чего не спишь? – спросил он удивлённо.
     - Я выспалась, - ответила она, заставив себя улыбнуться. – С вечера уснула.
     - А-а-а, - протянул он. – Точно, так и было. С тобой всё ясно. А я пойду, ещё вздремну. Сегодня у меня намечена серьёзная акция. Надо быть в форме.
     В семь часов Кристина проводила Виктора на работу. Теперь ей предстояло предпринять решительные действия. Первым её желанием было выбросить алмаз в ближайший мусорный бак. Но, немного поразмыслив, женщина пришла к выводу, что с этим делом спешить не стоит. Не исключено, что за бриллиантом идёт охота. И если «охотники» выйдут на неё или на Виктора (что, впрочем, одно и тоже), то откупаться будет нечем. Она решила закопать алмаз в пригородном лесочке.
     Спустя три часа Кристина стояла под высокой пихтой с миниатюрной садовой лопаткой в руке. Порывшись в сумочке, она извлекла бриллиант и положила его на ладонь. Потом вышла из тени дерева, подставив камень отрытым солнечным лучам. Разноцветные искры сказочной красоты брызнули во все стороны. Кристина сжала камень в кулаке и задумалась. Сложившаяся ситуация вдруг увиделась в совершенно ином свете.
     Рано или поздно Виктор попадётся. Возможно, уже сегодня. Ведь он недвусмысленно сказал, что наметил что-то серьёзное. Если его возьмут, то сразу доберутся и до неё. Тогда ей конец, независимо от того, сдаст она алмаз или нет. Эти люди церемониться не станут. Значит, остаётся одно – бежать. Бежать срочно. Бросить всё и начинать жизнь с нуля. Новое жильё и, желательно, новые документы. Это можно устроить. Миша, второй пилот, как-то обмолвился, что располагает нужными связями. За деньги можно сделать всё. Да, главное – иметь деньги. Денег у Кристины было немного.
Но есть бриллиант.
     Она извлекла из сумочки телефон, проверила связь. Всё было в порядке, аппарат принимал сигналы. Кристина набрала нужный номер.
     - Алло, Светик! Привет!
     - Привет, Кристинка! – отозвалась собеседница. – Чего звонишь?
     - Просьба к тебе есть. Когда у тебя очередной рейс?
     - Сегодня в половине пятого. А что?
     - Ты не могла бы поменяться со мной? Моя смена завтра. Понимаешь, обстоятельства так складываются, что мне необходимо сегодня вылететь.
     Повисла небольшая пауза, потом послышался голос Светланы:
     - Ладно. Мне без разницы.
     - Спасибо, Светочка! Целую тебя!
     Кристина отключила телефон и вернула его в сумочку. Затем там же, в сумочке, тщательно спрятала алмаз. В запасе у неё было несколько часов. Надо успеть заскочить домой, взять всё самое ценное и спешно отправляться в аэропорт.

Продолжение следует