Зелёные глаза - обновлённое

Макоми
«Снова этот дождь.
Даже под теплым одеялом не укрыться от звука дождя. Теперь мне никогда не выйти из собственного заточения. В какой-то миг мир потерял свою значимость и краски, теперь остается только сдаться. Зачем вообще нужен этот мир и эти краски? Зачем?
Стоит сильнее укутаться в одеяло, как дождь становится сильнее, словно пытаясь достучаться до меня. А я не хочу! Не хочу больше выходить в мир, полный боли, страданий и смерти. Мне не нужен мир, в котором погибают дорогие мне люди. Я так больше не могу. Я решила сдаться, и кто знает, может быть, мой конец будет быстрым».
Что-то упало, разбившись о паркетный пол. Девушка высунула голову из своего укрытия в одеяле и увидела, что упала ваза, которую ей подарил её возлюбленный. Поняв, что только что она потеряла самую дорогую вещь в ее жизни, девушка вскочила с кровати и ринулась собирать осколки. По не осторожности, она порезала палец, и кровь капнула на пол, рядом с осколками вазы, на которой была нарисована нежная фиалка. Это были когда-то ее самые любимые цветы. Он знал об этом и поэтому подарил ей вазу с фиалками, чтобы любимые цветы всегда её радовали.
По щекам девушки потекли слезы. Душа снова начала разрываться от боли потери. Мир казался таким жестоким, что нахождение в нем было невыносимо. Взяв осколок вазы с фиалкой, девушка поднесла его к венам и была готова их перерезать, но чья-то рука ее остановила.
- Не стоит этого делать, - сказал чей-то спокойный голос. Девушка обернулась и увидела его - призрачный силуэт молодого мужчины, его зелёные глаза с нежностью смотрели на возлюбленную. – Не стоит лишать себя жизни.
Сердце девушки ёкнуло. Она ринулась к призраку, желая прикоснуться к образу возлюбленного, но стоило ей приблизиться, как тот растворился. А в воздухе застыла просьба: «Не убивай себя, пожалуйста».
Горькие слезы вновь катились по ее щекам, как тогда, на его похоронах. Она до сих пор не могла поверить в то, что осталась жива. Они должны были умереть вместе. Вместе! Словно Ромео и Джульета, но умер только он. И вот сейчас, когда она всем сердцем хочет быть рядом с ним, Он ей не позволяет этого.
В памяти всплыл день их знакомства. Она тогда шла со вступительных экзаменов, сильно расстроенная, так как у нее не получилось поступить в училище. В тот момент ей казалось, что она не сумеет добиться успехов. Сев в парке на скамейку, девушка разрыдалась. Мимо нее проходили разные люди, но никто не решил подойти и успокоить, убивающуюся личным горем, девушку. 
- У вас все хорошо? – Спросил молодой человек.
Девушка подняла голову, чтобы посмотреть на того, кто решил с ней поговорить, и первое, что ей бросилось в глаза  - его изумрудно зеленые глаза. В остальном его вид был совершенно обычный — светлые волосы, стройная фигура, простая одежда.
- Я бы не сказала, - всхлипывая, ответила девушка.
- Тогда, может быть, я могу вам чем-то помочь? – молодой человек мило улыбнулся девушке, - может быть есть что-то, что я могу для вас сделать?
- Вы не можете сделать так, чтобы я поступила в нужный мне вуз. Так что это вряд ли. – Девушка вытерла слезы со щек.
- Ну, этого я может и не могу, но я могу вас выслушать. Кстати, как вас зовут?
- Мария. – Ответила девушка и постаралась улыбнуться.
- А я, Марк. Очень приятно познакомиться. – Молодой человек снова улыбнулся и на душе у девушки как-то сразу потеплело. – Так что с вами произошло? Что вы так расстроились?
И девушка рассказала незнакомцу все, что с ней произошло. Как она узнала о болезни отца, как решила попытать счастья и провалилась. Она поделилась с ним тем, что не могла найти съемное жилье и не знает, как ей  теперь найти работу. Полностью выговорившись, девушка с облегчением выдохнула.
- Спасибо, что выслушал, Марк. – Мария печально смотрела на небо. Уже вечерело. – Я очень тебе благодарна за то, что ты меня выслушал. Но, наверное, тебе не стоит обращать внимание на проблемы какой-то незнакомки. У тебя, вероятнее всего, своих проблем достаточно. И все равно, спасибо за то, что выслушал. Я наверное пойду. Завтра с утра примусь за все навалившееся.
Мария повернулась к Марку и мило ему улыбнулась.
- Ведь проблемы для того и созданы, чтобы сделать нас сильнее. Правильно? - Вдруг выпалил Марк.
- Да, - ответила, Мария, всё ещё немного сомневаясь в необходимости продолжать разговор о её проблемах. – Наверное, ты прав.
- И, знаешь, кое в чем я могу тебе помочь. Мой дядя владелец одного ресторана и, насколько я знаю, ему нужны работники. Как ты думаешь, ты сможешь справиться?
Мария не поверила своим ушам.
- А, я могу? Это было бы здорово! Мне все равно какая будет работа, я примусь за любую.
- Даже за… - молодой человек многозначительно посмотрел на Марию.
- Эм, нет, - девушка покраснела. – На такое я не способна. А что ты имеешь в виду?
Марк прошептал ей что-то на ухо, от чего девушка покраснела еще больше.
- Прости, но этого я не могу себе позволить. Не хочу так поступать со своим телом.
Марк улыбнулся.
- А ты наивна, для этого времени. Еще ни разу не встречал таких девушек как ты. Прямо сама чистота, как ни погляди. Кстати, а что ты делаешь этим вечером?
- Буду продолжать искать съемное жилье. – Печально вздохнула Мария. – Ведь не могу же я сидеть на шее у родственников.
Молодой человек немного задумался. После чего подскочил, взял девушку за руку, сказав: «Пошли со мной!» увёл за собой. Мария бежала за Марком, ничего не понимая, что происходит, а он все продолжал бежать куда-то.
В итоге выяснилось, что Марк бежал к своей знакомой, чтобы договориться с ней о том, чтобы Мария временно пожила у нее. Через несколько дней Мария уже работала в ресторане дяди Марка и неплохо справлялась со своими обязанностями. Марк постоянно приходил к Марии в гости, каждый раз принося небольшой букет цветов.
- Ты, наверное, очень ему понравилась, - как-то сказал дядя Марка, когда Марк ушел из ресторана.  – Я еще ни разу не видел, чтобы он с таким трепетом относился к девушке. Ты первая.
В тот момент слова дяди очень тронули Марию и она решила, что сделает для Марка все, чтобы отблагодарить его за доброту и внимание. Прошло еще немного времени и Марк предложил Марии встречаться. Мария была так счастлива, что не смогла сдержать слез, ведь к тому моменту Марк стал для нее поддержкой и постепенно проник в ее сердце. Но, к несчастью, всему приходит конец. Так случилось и в этой истории.
Прогуливаясь по городу и мило общаясь, Марк и Мария переходили через дорогу. В этот момент раздался гулкий шум мотора, набирающего скорость. Марк оттолкнул Марию в сторону и машина сбила его одного. Но от неудачного падения Мария ударилась о железный столб и потеряла сознание.  Проснувшись через некоторое время Мария узнала о том, что ее возлюбленный погиб под колесами машины.
Горю девушки не было предела. За несколько дней она потеряла всю свою жизнерадостность и волю к жизни. Не один раз она ловила себя на мысли что этот мир ей не нужен без Марка, но что-то все равно удерживало ее от столь необдуманных поступков.
- Почему? – прошептала девушка призраку. – Почему ты не хочешь, чтобы я снова была с тобой. Ведь мы так любили друг друга.
- Подумай о родных, - раздался голос у девушки в голове.- Им будет так же больно как и тебе сейчас. Не забывай, что я не хочу твоей смерти, мы с тобой все равно встретимся, просто сейчас не время. Я прошу тебя, одумайся. Не делай мне больно. Иначе получается, что моя смерть была бессмысленной.
- Без тебя, - начала всхлипывать девушка, - моя жизнь бессмысленна.
- Хватит, не плач.
Чья-то теплая рука погладила девушку по голове, после чего Мария ощутила тепло, разливающееся по всему ее телу. «Я не хочу, чтобы ты плакала. Мне от этого больно» произнес голос у Марии в голове, после чего девушка уснула.
Когда девушка проснулась, было ранее утро. За окном мягко сияло солнце, согревая своими лучами. Девушка обернулась, чтобы убедиться в том, что вазы больше нет, как и прошлого о нем, и была удивлена, когда увидела ее. Ваза, которая прошлым вечером была разбита, стояла на том же самом месте, где и до этого. А рядом с ней лежал листок, на котором было написано всего лишь несколько слов. «Я люблю тебя. Живи.»
По щекам девушки снова потекли слезы, когда она увидела записку.
- Я люблю тебя, я всегда буду любить тебя. – Плача, девушка улыбалась, зная, что ее возлюбленный, даже не находясь с ней рядом, всегда будет ее оберегать, словно ангел-хранитель.