До луны и обратно

Энди Кито
Я бы сказал, что люблю тебя до луны и обратно. Но ведь это не правда. Наше "хорошо" не измерить таким расстоянием.

Я бы сказал, что люблю тебя ровно столько, сколько солнце ещё будет вращаться вокруг земли, но ты лишь усмехнёшься и скажешь, что это противоречит моему "вечно". Солнце исчезнет. Любви не останется. Скажешь и уйдёшь, ведь не было никакого "хорошо". Не было глупых признаний, привязанности, необходимости... вроде бы я всё это выдумал, повторяя "останься" несмотря на железные двери и прочный замок в виде твоих, пронизывающих холодом, карих глаз.

Я бы сказал что люблю тебя, но голос до дрожи не мой, будто незнакомец шепчет твоё имя. Незнакомец. Ты для меня теперь очередной незнакомец, что смотрит угрюмо и всем своим настороженным видом просит не подходить.

я бы сказал. я бы пошёл. я бы обошёл весь свет.

"...обошёл весь свет...лишь бы только снова увидеть тебя, услышать твой голос..."

Я сделал бы любую влюблённую глупость, если это значит - не быть для тебя незнакомцем.

"Вот так. Побудь со мной рядом, хотя бы сегодня, пожалуйста."
Только сегодня.