Пришло время сказать Прощай

Просто Высоцкая
 Моя Л.
Здравствуй, милая! Я все еще хотела тебя так называть .Я безумно скучала и скучаю, но так больше не может продолжаться…Ты в очередной раз исчезаешь из моей жизни, и каждый раз причиняешь мне боль…Я знаю, что ты моя слабость и я ничего не могу с этим поделать ,я все готова тебе простить ,потому что мне казалось ,что я не смогу без  тебя…Каждый раз когда мне было плохо ,я хотела видеть и слышать  только тебя…Ты была всем для меня…Я отключала телефон, я врала многим людям ,я так хотела сберечь ,то самое светлое чувство которое я испытывала к тебе…Может эта была любовь? Я не знаю…Знаю, только что я ни к одному человеку не испытывала ничего подобного…
Ты научила меня не скрывать эти чувства… За это большое тебе спасибо ,я поняла что не нужно бояться любить девушек ,любить тебя…Когда я была с тобой ,я была счастлива и несчастна одновременно ,потому что ты очень быстро покидала меня, оставляя  меня одну..
Оглядываясь назад ,я понимаю, что я отменяла все дела, не важно были у меня проблемы или нет ,я забивала на все ,лишь бы побыть с  тобой…
От тебя я не видела этого ни разу ,когда мне было плохо ,ты просто игнорила меня…
Единственное ,что меня тронуло ,это когда я пошла бить тату ,и ты отменив дела пошла со мной…
В тот день я подумала ,что ты и правда изменилась.. но ты опять исчезла ,оставив меня ни с чем…
Я хочу еще раз извинится ,за то что мои записки причинили тебе вред…Я не знала какая у тебя ситуация дома ,и не хотела ее усугубить .Неведенье не избавляет от ответственности ,поэтому я прощу прощения и надеюсь ты меня простишь..
Мне так и не дает покоя мысль, что тогда ,когда у тебя все наладилось ты не пыталась меня вернуть…Мне тогда уже стоило понять ,что тебе было комфортно без меня…Я не так важна для тебя ,как ты для меня….У тебя всегда были вещи важнее меня, и ты никогда не говоришь со мной, ты просто уходишь от проблем ,а нужно их решать ,нужно говорить…
Я желаю тебе только счастья ,стать более самостоятельной и уверенной в себе .Ты ведь красивая девушка ,так что пожалуйста не растеряй свой потенциал ,я уверенна ,что ты сможешь добиться много…Я бы очень этого хотела ,правда…
Я достойного большего, думаю мне нужен человек ,которому я и правда нужна…
P.S.Я знаю ,что ты ничего не сделаешь ,после того как прочтешь это письмо, ты будешь занята, найдешь кучу причин ,будешь может винить себя, а может я и правда тебе не нужна. Мне надоело придумывать для себя сказку….
Я бы осталась с тобой до конца, если бы видела ,что ты и правда этого хочешь…
Мне очень жаль и мне очень больно ,мне кажется я уже никогда и  никого так близко не смогу к себе подпустить.
С любовью ,твоя К…
 Но, пришло время сказать прощай…