Ты фригидна во всем

Просто Высоцкая
«Ты фригидна во всем…»Эту фразу я впервые услышала пару  дней назад, и не совсем от того человека от которого ожидала. Сказать честно, меня это ошарашило…Нет! Я знала ,что значит фригидность, но никак не могла связать его с собой. Знаете, это как вы слышите какую то историю, и всегда говорите себе, что с вами такое точно не произойдет.
Но вот со мной произошло…
Раньше будучи подростком я услышала это слово ,и будучи любознательной с детства я прочла пару статей об этом и благополучно забыла ,до вчерашнего дня.
Я познакомилась с интересной девушкой ,буду честна, она старше меня и она лесбиянка, что греха таить ,меня привлекают не только мужчины.
Мы общались ,и разговор перешел на тему интима .Я никогда не была сильна во флирте, да и тему секса я не особо могла поддержать(у меня было слишком мало опыта).И по итогу она выдала мне эти заветные слова…
Меня переполняла злость и обида…Как так! Фригидна? Звучит как приговор, хоть это и не болезнь ,но чувства при этом ужасные…
А затем я начала копаться в себе, и поняла, что она отчасти права…Я равнодушна ко многим вещам, и секс не стал исключением, и виной тому не я, а все сложившиеся  обстоятельства в моей жизни..
Знаете, девушки ,в этом нет нашей вины, но это можно исправить..
Нам  всем стоит понять, откуда это у нас, столь прекрасных ,нежных и дарящих созданий любовь возникло это странное чувство пустоты и неполноценности….Это не клеймо, и не крест которой мы должны нести, это то, с чем можно разобраться, можно излечить эту пустоту.
 Вернуть желание жить и делить приятные моменты близости с любимыми, а не отворачиваться в постели спиной друг к другу или пытаться занять себя чем угодно лишь бы не думать об этом…
Возможно причины кроется в чем то простом ,и вы в силах помочь себе сами, или обратиться за помощью к близким, но если не можете или боитесь, что кстати очень часто бывает, это из личного опыта то помощь психолог еще никто не отменял .Эти люди и нужны для этого…Они помогают нам понять ту простую истину, которую мы не замечаем, или не хотим замечать…
Мы все прекрасны и хотим оставить это чувств как можно дольше, так что, прошу вас ,не закрываетесь. Помогите себе сами, чтобы и дальше радовать себя и близких вам людей.