Хотите верьте, хотите нет! Глава 18

Борис Людковский
Наряду с нашей ресторанной работой, мы периодически продолжали выступать по разным городам Израиля с концертами, и вот в одном из городов произошла с моей Лялей очень удивительная история.

Сразу после концерта к нам за кулисы пришла женщина средних лет интеллигентного вида. Представилась и сообщила, что она хотела бы поговорить с певицей: «Я весь концерт не могла оторвать от нее глаз, она излучала столько позитивной, положительной энергии, что мне захотелось сделать ей подарок», — сказала она.

Речь, конечно, шла о моей супруге Ляле, которая ещё не успела переодеться после концерта и сидела уставшая у зеркала в гримёрной. Она очень просила меня никого к ней не впускать, но женщина продолжала настаивать, чтобы ей предоставили возможность преподнести Ляле подарок, и мне ничего не оставалось делать, как попросить Лялю выйти в зрительный зал.

Ляля, будучи человеком весёлым и очень ценящим внимание и любовь зрителей приходящих на её концерты, мгновенно откликнулась на просьбу незнакомки. Зрительный зал был пуст, рабочие сцены делали свою работу, убирая декорации. Музыканты болтали, смеялись и убирали свои инструменты. В общем, каждый занимался своим делом. Загадочная дама обратилась к Ляле со словами: “Я внимательно следила за Вами во время концерта. Бог одарил Вас прекрасным голосом, очаровательной внешностью, а вот роста немного не хватает, сантиметров десять. Но это легко исправить. Если Вы не против, могу прямо сейчас показать, как это будет выглядеть”.

Никто из присутствующих и глазом не успел моргнуть, как незнакомка взяла Лялю за руку, подвела к авансцене и попросила прилечь, вытянув ноги, сказав, что продемонстрирует на большом пальце ноги как удлиняется рост. Ляля без лишних уговоров прилегла на авансцене, все музыканты и обслуживающий персонал зала побросали свои дела и столпились рядом. И тут началось…

Чародейка несколькими движениями руки вырастила большой палец ноги моей любимой артистки сантиметров на пять. Все присутствующие ахнули, я, стоящий рядом, побелел от страха. “Что ж теперь будет? — только и успело пронестись моей голове, — а вдруг палец так и останется огромным и недоделанным?» Тем временем Ляля тоже страшно запереживала. Ну, как теперь обуть туфель, или что, ходить босиком?! Или все же придётся обращаться к хирургу? Да, похоже, Ляля попала.

Присутствующие при этом зрители отреагировали по-разному: кто сразу начал причитать и судачить о том, что теперь будет, неунывающие музыканты принялись вспоминать различные курьёзные случаи, которые происходили с другими артистами… Но чародейка, заранее зная реакцию зрителей на её дар, остановила все разговоры и попросила поискать линейку или сантиметровую ленту.

У запасливой директрисы-администратора всегда было всё под рукой. Вот и сейчас, не моргнув глазом, она вытащила из своей сумки сантиметр и подала незнакомке, которая, измерив палец на второй ноге и приложив к пальцу-гулливеру , выращенному на глазах ошеломлённой публики, произнесла: «Лялечка, не волнуйтесь, сейчас всё встанет на свои места. Я хотела всего-навсего вам показать, как это работает, а завтра я приглашаю Вас в свой кабинет и с радостью подарю вам эти десять сантиметров роста, которые сделают Вас неотразимой”.

С этими словами она несколькими лёгкими движениями руки поставила на место палец и измерила сантиметровой лентой обе ноги. Всё было на месте. Попрощавшись с нами, женщина удалилась, а все присутствующие, включая Лялю Рублёву, остались на сцене в полном недоумении. Так и витала в пространстве крылатая фраза: «Хотите — верьте, хотите — нет”.

Последующие несколько дней Ляля совсем потеряла покой только и думала о том, что надо это сделать и стать высокой. Я подумал, что лучше не надо этих экспериментов, и в итоге отговорил мою и так очаровательную супругу от резких движений.

Продолжение в главе 19 Письмецо в конверте