Миру-Мир...

Игорь Варгоцкий
Ночь, Луна-кусочек сыра
И собака, где-то выла,
В поле трактор, Дыр-Дыр-Дыр!
В голове же строчка: Миру-Мир...

Нравится, мне ночИ прохлада!
Сыр голландский, в холодильнике нашёл,
Без Луны, как темень ада!
Не было б её, я в поле не пошёл...

Поллитровку, я уже прикончил
И закуску, всю свою доел.
Люблю я потупить и не о чем не думать,
Под градусом я очень, очень смел...

А может мне пройтись до тракториста?
Поинтересоваться, чего же он не спит?
Но можно и на кулак нарваться!
Ведь ночь глубокая, а я один...

И что же ночью трактор пашет?
Наверное не хватило ему дня-
Чуу... В фуфайке, тракторист мне машет!
Неожиданно...в гости он зовёт меня...

И поспешил к нему я, встрепенувшись,
Возможно поговорим о том, о сём...
Скорее всего, у него бутылочка найдётся,
По дружески мы вместе разопьем...

Вот подхожу я ближе, вижу
В могучей он руке держал,
Не поллитровку и цветочки,
А ключ на тридцать два он пальцами, зажал!

Тут атмосфера резко накалилась
И на "слабО", не стал его я проверять,
Луна ушла за тучу, она вдруг растворилась,
Подумал:" Пока темно, в бубен ему дать?"

Но подсознание мне говорит: "Не надо"
Спасай очко, скорей беги!
Тракторист вотрет ключом, как надо,
Успеешь только крикнуть: Миру-Мир!

Всё кончилось прелестно, с тактом...
Просил ключем тем, гайку подержать,
Затем достал свою он, поллитровку,
Ремонт успешный будем, отмечать!