Репка

Сергей Носиков

- …Мышка – за кошку, кошка – «зажучила», жучка – за внучку, внучка – за «бабки»,  бабка – за дедку, дедка – по «репе»:  и жучке, и внучке, и бабке…
- Боюсь за Лизу. Боюсь, залезу…
- Продавщица взвешивает коробку конфет и выставляет счёт, будто я должен платить за брутто!
- Лучше перегнуть палку, чем её недогнуть.
  - «В лесу, говорят, в бору, говорят, растёт, говорят, сосёнка». Что с нею будет, когда она вырастет?
- Зойка Ромку подставила. Как? Да, подставила…
- Пьяный друг лучше трезвых двух.
-Паводки – короткая просьба взрослого сына.
- Экстаз – бывший в употреблении банный инвентарь.
- О времена! Раньше, в лихолетье, батареи просили «огня!» теперь они просят «тепла!»
- Я – ПАС! Я – ПАС! А на меня смотрят, как на придурка, насмехаются. За что? Ну, Пушкин я, Александр Сергеевич!
- Он убил? А мотив? Мотив? Трагический, я бы даже сказал – похоронный.
- Не берут меня в Бейрут!
- Девушку  с обычной фамилией Кович в нашем посёлке почему-то не любят. Да что там в посёлке! Её презирает почти что вся страна! Бедная Яна. В чём она виновата? А я люблю, люблю Яну Кович.
- Бухарест – лишение свободы, как снег на голову!
- Жили они долго и счастливо и умерли в один день. Но в разные годы.
- Можно считать, что молодёжь страны правильно идеологически «подкована», если во время переноса на другую строку слова «смородина»  -  «Р» будут писать с большой буквы.
- «Не подкачай!» - глядя на смазливое личико кандидатки в снохи, приказал отец сыну. – «Не подкачаю!» - заверил тот и отбросил в сторону автомобильный насос. Ехать в ЗАГС на спущенных колёсах было невозможно.
- ДеБют – закономерный вопрос: куда подевался известный политический блок женщины с косой.
- Друг познаётся в биде.
- Бьёт – значит, любит …. бить.
- Реклама: «Вздутие живота? Ощущаете дискомфорт в желудке?» - Жрать надо меньше!
- П(р)одавать надежды.
- Перевести «дыхание» …на китайский язык.
- Как две капли – вводи!
-По ту сторону добра и зла находятся – злое добро и доброе зло.
- У лоха – беда вначале.
- Партия – ум, честь и совесть нашей… пехоты!
- В жизни всегда есть место, вместо подвига.
- Волхвов бояться – в хлеву не рожать!
- Середина, где пуповина.
       - Если «остатки – всегда сладки», тогда становится понятно: почему на свадьбах молодожёнам всегда кричат: «горько!»
- Казус Природы: с каждым Новым годом мы становимся всё старее и старее.
- Она сказала, что никому спуску не даст! Интересно: может, она даст с подъёма?
- Кстати, твоя стать под стать модели – умереть не встать!
- Говорят, я своей чрезмерной заботой очеловечил любимую кошку. Да, нет. Это она меня окотячила!
- Природа не терпит пустоты. Но и мерзкое «заполнение» терпеть не будет!
- Загул – это когда против тишины.
- Кап(уста) – смазливая девушка.
- Оставлять позади – себя.
- Вались камнем с сердца!
- До ста точный.
- Не так уж трудно найти выход из тупикового положения. Гораздо труднее понять: какого чёрта, ты повёлся на вход в него?
- Травка-муравка – некачественный наркотик.
- Свести счёты – вывести общую сумму денег, необходимую для уплаты коммунальных услуг и – повеситься!
- Можно бросать слова на ветер, если ветер – попутный и слова – добрые.
- Вставать надо бы на дыбы.
- По(п: лечу!
- Заплечных дел мастер – массажист.
- Не поле там.
- На возмутительный женский вопрос: «Что вы себе позволяете?» мне битый час приходится перечислять всё, что я могу себе позволить в данной ситуации.
- По пальцам можно «SOS» читать.
- Летательные аппараты «дроны» - современные прообразы стремительных «гусар летучих». Просто перед этим словом добавьте две буквы: «с» и «к» («эс» и «ка») и всё станет на свои места.
- Ничего подобного у Поддубного!
- «Своих не бросаем!» Просто, иногда мы забываем: где и когда мы их потеряли…
- В сказках «добро» побеждает «зло», а в жизни – оно его вскармливает…
- «Всем вам нужно только одного! - стыдила липучего приставалу девушка. – А я хочу и второго, и третьего»…
- Посольство, в очередной раз, выразило ноту протеста и…запело – ля-бемоль…
- Стать на пути – девушка, путешествующая автостопом.
- Тушить костёр женским способом – это, когда женщины заставляют мужчин сделать это мужским способом.
- Прыгнуть выше головы можно, если она сорвана…
- Выкурить «трубку мира», порой, труднее, чем зарыть «топор войны».
- Зарыть «топор войны» - не глубоко, обухом вниз, топорищем наружу – и хотеть мира…
- Сматывать удочки у дочки.
- Объявление: Мамин-Сибиряк возмёт себе в жёны папину дочку из Одессы.
- Скажи мне: покупаешь ли ты рекламируемые по телевизору товары, и я скажу: кто ты после этого!
- Береги честь смолоду…на платье новом.
-Цыплят по осени считают. Считают, сколько штук их нужно сожрать до весны.
- Да не «подкаблучник» я! С чего вы взяли? Моя жена не носит каблуки!
- Не путай грешную с правильной.
- С барского плеча мне пересадили почку…
  - Финансы поют романсы, а отсутствие финансов – пляшут «гопак»!