Абрикосик

Павлиний
Он стал появляться на крыльце ещё тогда, когда абрикосы только-только входили во вкус, в самое своё созревание. Он неизменно привлекал к себе взгляд и  поскольку крыльцо крытое и имеет одну ступень и три уровня, закатиться туда сам на верхний уровень он бы не смог при всём желании. Но в суете хохота и звона стёкол закрываемых банок с вареньем одиноко лежащий на крыльце абрикосик не мог вызвать опасения и с задумчивой забывчивостью выкидывался с пути. Так прошло несколько времени пока я с энтузиазмом боролся с нашествием на наш сад огненного сладкого мяса, но когда масса этого мяса переполнила чашу моего старания, я с облегчением бросил собирать плоды и почти с наслаждением просто наблюдал за их разложением. И вот тут абрикосик появился снова и мутное чувство чего-то вершившегося и вероятно уже свершившегося кольнуло мою мысль. Откуда он взялся? В крыше крыльца щелей не было, ступеньки довольно высокие и неуклюжие, чтобы прыгскоком взбираться на них как теннисный мячик. Я взял абрикосик в руку и стал ходить с ним кругами, как будто думая куда его положить. Потом вышел во двор и выбросил его в бурьян. На следующий день уже к ночи казалось бы тот же абрикосик был обнаружен мной при таких странных и явных обстоятельствах, буквально я вышел в летнюю кухню ополоснуться и вернулся в дом обратно, что я мгновенно вспомнил, как видел его на одном и том же месте уже недели две, вспомнил как несколько раз его выкидывал, и, главное, я даже включил свет в доме и во дворе и пробежался по ним в поисках человека кота или собаки - но никого вокруг не было и становилось очевидным, что абрикосик сам пришёл к нашему дому. При этом я не испытал нужного в эту минуту мистического ужаса, то бишь не разумно было бы отрицать очевидное - абрикосик был посланием, приветом, словом духа дерева или духа двора или духа дома. А может быть, абрикосик был словом того самого дракончика, который тянул к нам в дом живую струну мироустройства, абрикосики, в своих цепких лапках, отпечатки которых похожие на следы от укуса вселенной были мной обнаружены на теле плода, когда я осмотрел его утром. Хотелось прижать этот абрикосик к себе и носить его и греться им, но я не знал как это сделать и потому выбрал самый любезный способ избавиться, я осторожно в руках отнёс абрикосик к выходу из сада и дружеским размахом отправил его куда-нибудь далеко, в добром пламени.