Я человек

Николай Москвитин
Я человек, нормальный и хороший,
Не злой, не подлый, не плохой, не тёмный,
Я человек и в будущем, и в прошлом,
И в настоящем--человек...Я скромный:
Не Ангел я, не херувим, но добрый,
И много света принесу делами,
В душе моей есть зла немая кобра,
И жжёт грехов ужаснейшее пламя...

Но влага света проникает в душу,
Всё хорошо, добро со мною рядом,
Пусть Ангел свет зло во мне разрушит,
И сердце сделает цветущим садом!
Я--человек, и добрый, и прекрасный,
И безобразие во мне таится,
Но силы света бьются не напрасно:
Я вылечу из мира зла, как птица...

Душа меняет связи с мира снами,
Уходит от ужасных бездн падений,
В ней зло зияет как больное пламя,
Но милостив Господь к цветам творений...
Уходит зло тихонько, постепенно,
Улитка, но по малу отползает,
Я не сгорю в аду, в слепой генне,
Коль буду долго сокрушаться, каясь...

Я--человек, и это моё имя,
Живу я ради доброты и света,
И льётся благ добра живейший ливень
В мечтах моих на грешного поэта...

26 июля 2018