Нарисованый образ неизведаного

Александр Ахелес
Вадим:

-Дорогой Саша, вот сейчас болтая с вами я обнаружил, что у воды, если отбросить мех свойства и агрегатные состояния, очень много сходства с эфиром. Например: Как эфир в природе имеет примеси атмосфер, так и природная вода содержит примеси солей и морская вода ближе к атмосфере. Их можно изучать одинаково и они имеют близкую структуру. И учтите, что когда я изучал эфир, мне никто ничего не подсказывал.
Будем говорить, что я продолжаю познавать эфир как среду.



Александр:

- Уважаемый Вадим, а я болтая с вами вот думаю о чём: - "Вадим верит в существование Эфира... А, как мне относится к Эфиру!? Верить или не верить в его существование!? Я НЕ ЗНАЮ существует Эфир или нет и поэтому я не могу его существование не признать и не отрицать. Ведь глупо признавать или отрицать то, не зная что. Ведь глупо одновременно верить в то, что Эфир существует и не существует. Глупость...

Моё "серое вещество мозга" находясь в агрегатном состоянии загнало меня в угол - Я не знаю существует "это" или нет. Я не верю в существование или не существование "этого". Я не могу сказать и ни НЕТ и ни ДА, следовательно у меня остаётся третий вариант ИЛИ.
Почему я не могу верить в существование Эфира, как Вадим  или в Душу человека в которую верят многие люди!? Что меня отличает от этих верующих людей!? Меня отличает  от них, то что я в своём сознании не создал ОБРАЗ "Этого".

До той поры пока я не создам этот "Образ" у меня не будет основания для веры. Создав "образ" у меня появится вера в него и более того, я смогу начать процесс познания "этого". Познания не познанного через веру дают знания... Знания чего!?  Это может дать знания, о неизвестном непознанном искомом. А, если неизвестное не существует!? То я, всё равно получу знания о том, что "этого" нет и плюс в этом творческом процессе познания, я получу знания о самом себе."

Вадим, я выбираю ваш путь. Путь познания Эфира. Вы сравнили Эфир с водой. Вода в отличии от Эфира имеет реальный образ. Я произношу слово "ВОДА" и у человека, который его услышал мгновенно в сознании всплывает этот образ. Я произношу слово "ЭФИР", "ДУША" и многих людей данные образы не всплывают. Почему не всплывают!? Потому, что в сознании этих людей этих образов нет и всплывать нечему.

У меня этих образов то же нет и я на ваших глазах начну их создавать. Прежде чем, что то создать, как минимум надо понимать, что вы желаете создать. Я желаю создать образ Эфира. А, что такое Эфир!?

 Эфир это основа мироздания. Всё через Эфир начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. Это моя точка зрения.

Вот с этой точки и начну создавать образ. Я подобно Богу, начну создавать картину (модель) Мироздания. Для создания этой картины нужно основание. Что основанием будет у меня - полотно, лист бумаги, монитор компьютера, лист 2мм меди....? Нет эти основания не годятся, они видимы, они ощущаемые людьми. Мне нужно основание, которое люди не видят. Для этого в реальном мире более всего подходит стекло, которое многие люди, как мухи, могут не замечать не смотря на то, что оно существует.

И так основание я нашёл. Далее беру рейсфедер и чёрную нитрокраску. Ставлю на своём основании точку и исходя из неё рисую круг. Данный круг закрашиваю красной краской. Это у меня будет ядро планеты Земля.

Что окружает ядро на моей картине? Любой смотрящий человек на мою картину скажет - Ничего вокруг ядра нет. Данный ответ будет не правильным. Человек обладающий правильным мышлением ответит иначе - Я ничего не вижу. Это правильный ответ. Ответ "ничего нет" и "ничего не вижу", это разные ответы и они отличают человека с правильным мышлением от человека с неправильным мышлением.

Если то же самое сказать о картине Малевича "Чёрный квадрат", которую рассматривает три человека, то получится следующие три ситуации.
1) Первый посмотрев на картину говорит - На картине, кроме чёрного квадрата ничего нет.
2)Второй говорит - Я ничего не вижу, кроме чёрного квадрата.

3)Третий говорит - Кроме изображение чёрного квадрата, я вижу основание и замысел создателя (художника) показать людям то, что они видя не видят, а именно не видят не само основание "полотно" и не видят замысел создателя "художника".

Выводы из данных ситуаций -
1)Если люди видя не видят видимого, то это не значит того, что этого нет.
2) Если человек увидел, то что не видят другие люди, то это всего навсего его точка зрения и другие видящие люди с иной точки зрения могут увидеть иное. И когда точки зрения видящих людей сложатся во едино, то мы получим объёмную картину отражающей все точки зрения двух мерного пространства мышления людей.

В связи с выше сказанным у меня возникает естественный вопрос - Разве люди не понявшие замысел Творца нижнего уровня разумения создавшего картину "чёрный квадрат", смогут понять замысел Творца высшего уровня разумения, создавшего картину "Вселенского мироздания"!?

В моей картине основанием служит "Эфир-стекло". На этом основании возникло ядро и оно же его и окружает, после его появления.

Основание стекло -эфир, состоит из мельчайших не видимых, не осязаемых, не ощущаемых частиц мироздания. Изначально плотность этих частиц "мироздания" на всём моём основании было одинаковым. Далее одна маленькая частица притянула к себе вторую, затем третью...  после их объединения они стали видимыми,  их сила тяготения стала огромной и они стали ядром (солнцем) земли обладающим огромной плотностью и силой тяготения.

Это ядро стало притягивать частицы со всего основания (стекла - вселенной). Ядро оделось в мантию и оно стало планетой Земля. Плотность и сила тяготения мантии (одежды) на много меньше, чем у ядра. Эта одежда Земли, стала хранителем излучающей энергии, как одежда у человека.

Эта одежда (оболочка) земли менее плотная, менее сильная, но не смотря на это и она обладает силой тяготения, при помощи которой она притягивает частицы мироздания эфира-стекла. И она начала создавать менее плотные, менее сильные материальные объекты - воду (реки, озёра, моря, океаны), воздух.

Плотность основания эфира -стекла изменилась. Чем далее от ядра, тем менее плотность, сила и наоборот.

И я Вадим разделяю вашу точку зрения, когда вы "эфиру" придали образ водной среды. Ведь чем больше эта среда (океана воды) тем более её плотность у дна находящегося ближе к центру притяжения. Тем более её сила сопротивления и притяжения, чем далее тем менее.

 Да в воде, так же как и в эфире великое множество примесей. Воздух эта  та же вода состоящая из частиц водорода, кислорода и огромной кучи примеси, просто в отличии от воды эта среда  более разжижена, менее плотная, менее сильная, но и она обладает силой притяжения и сопротивления и даже отталкивания.

Чем далее мы будем удаляться от Земли, тем менее будет плотность, за счёт того, что сила ядра, земли, воды, воздуха притянули к себе частицы мироздания - эфира стекла к себе, этим самым усилив себя и ослабив основу эфира-стекла в дали от себя. Но не смотря на эти изменения, основа как была, так и осталась, просто у ядра она превратилось в стекло -эфир, а в дали от себя в дальнем космосе эфир стал  тончайшим прозрачным невидимым целлофаном - прозрачным, невидимым, едва ощущаемым человеческими органами чувств и приборами им придуманными.
Не смотря на эту разницу стекла-эфира и целлофана -эфира в основе основания лежат одни и те же частицы "эфира".

Вадим, ну как вам мною нарисованный образ Эфира!? Если  мною созданная картина мироздания устраивает, то можно будет поговорить и о свойствах Эфира. Если вас не устраивает мною нарисованная картина мироздания, то нарисуйте мне свой образ подобно мне.  И мы рассмотрим его. Если вы не желаете рисовать данный образ, то скажите о том, что вас не устраивает в моей картине и я нарисую другую с учётом ваших пожеланий.


P.S.

Дмитрий:

- Какой вы услужливый и угодливый человек ! На всё согласен,"с учетом пожеланий". А ведь известно, что опираться можно только на то,что оказывает сопротивление.

Александр:

-Я давал присягу служить людям. И очень рад служить каждому человеку, да только вот мне прислуживаться тошно перед людьми, которые меня посчитали своим слугой. Я подобен солнцу, которое служит для всех людей, любой твари, источником жизни, но при этом не являясь их слугой.

Дайте мне точку опоры (сопротивления) и я переверну этот мир. В этом мире не вы, не президент Путин, не шесть миллиардов людей, не Бог и не прочие иллюзии людские не являются моими точками опоры. В этом мире у меня единственная точка опоры, моё сознание - моя душа. Отталкиваясь от этой точки опоры я двигаюсь и мои руки и ум начинают создавать, творить - картины, дом, забор за которым я создаю семейный коммунизм...


Геннадий:

- А можно было просто попросить Вадима, повторить исследования в вашем присутствии.


Александр:

-Конечно можно попросить...

Но зачем просить, если я заранее знаю ответ или результат!?

Зачем просить человека не познавшего самого себя, произвести исследования моей души или основы мироздания Эфира в моём присутствии, только на том основании, что он заявляет о том, что он знает, как это делать!?

В данных ситуациях я даю людям возможность понять, познать, не мою душу, не Эфир, а самих себя.



Геннадий:

-Простите, услышав, что тут люди познавшие самого себя, я с извинениями умолкаю..:)


Александр:

-Геннадий, прежде чем просить простить или извиняться, надо понимать то, то что вы просите и за что извиняетесь.

Человек (творение) не Бог (творец) и он не может познать сам себя от начала и до конца. Для этого человеку надо быть не творением, а творцом самого себя. А, это уровень не человеческий.

Вы в  своей мысли, одетой в "шутливую форму" приняли меня за "познавшего себя".

 Отвечу вам без всяких шуток - Вы ошибаетесь, заблуждаетесь, я не Бог. Я такой же человек, как и вы. Мы равны физически, но не в своих познаниях. И поэтому не просите меня не о чём. Всё то, что вы просите у меня, вы можете получить сами без моей помощи. И извиняться передо мной не надо. Вы виноваты передо мной не более и не менее, чем я перед вами.

Сергей:

- Как, говорят индусы: умереть лучше чем жить, но лучше было бы вообще не родиться. Но есть и иная, можно сказать противоположная точка зрения. Сооружение вольера и построение коммунизма для себя любимого есть ограничение бытия в пространстве ли, во времени -- всё едино -- это малый суицид.


Александр:

- Вы ограничив себя пространством своей квартиры или дома исходя из своей точки зрения совершаете малый суицид над собой. Кончайте заниматься малым суицидом живите на Красной площади под открытым небом и в это пространство будут иметь доступ все -  и ветер, и дождь, и снег, и жара, и холод, и собаки, и лошади, и люди, и жучки, и червячки...

Я в отличии от вас не собираюсь прогибаться под этот мир, пусть он прогнётся под меня. Создатель этого вселенского мира установил в нём свои правила, порядки, законы...

Законы я не могу изменить, а вот правила порядки его я могу менять, отменять, корректировать, так как удобно и нужно мне, а не ему.

Вы это называете малым суицидом, а я это называете стремлением быть равным Творцу мироздания вселенной, не только по образу и подобию его, но и по разумению.


Вадим:

- Дорогой Александр. Как вам ещё объяснять про Эфир?


Александр:

- Вадим, мне не надо объяснять того, что вы не знаете. А, вы именно это и делаете.

А, то что вы  знаете, мне тоже не надо объяснять. Молча подобно Богу создайте модель мироздания вселенной или её часть и дайте её мне. Имея эту модель в своих руках, я как малое дитя разберу её по частям, а потом соберу и без ваших слов, пояснений, комментариев пойму, как она устроена и работает. Данный метод познания в человека заложен на генетическом уровне и он пользуется им с самого начала своего явления (рождения) на божий свет.

Вадим, так будьте же подобны этому Творцу находящегося на высшем уровне разумения.


Я подобен Богу, а он в отличии от людей не был глупцом и до всего дошёл сам и создал действующую модель вселенной в которой мы с вами живём и не поймём, от начала и до конца, как она работает.

 Если мы начинаем понимать, как устроена и работает "эта" часть мироздания вселенной, то эти познания вступают в противоречие с нашим познанием, которое мы получили ранее. Начиная пытаться совместить противоречия и найти компромисс, начинаем искривлять не пространство вселенной, а своё сознание. А, с кривым сознанием уже познать ничего нельзя, можно лишь продолжать увеличивать масштабы людской глупости до грани безумия.

Вадим:

- Я нашёл способ как распознать эфир и никакой веры здесь нет.


Александр:

- Конечно вы нашли способ получать удовольствие и я даже вижу этот ваш способ.

В упрощённой и краткой форме опишу его: - " Вы берёте прекрасную "духовную информационную пищу" исходящую от Архимеда... Галилея... Ньютона ...Эйнштейна. Пережёвываете её, далее перевариваете и превращаете её " в информационное дерьмо". Далее заходите в пространство общественного информационного туалета, типа этого форума и опорожняете содержимое в вас дерьмо.

От этого дерьма исходит дух (вонь), которым вы сами и наслаждаетесь... Но подумайте сами каково другим людям нюхать то, что вы опорожнили!? Конечно ваше "дерьмо" вкусно пахнет для вас и вы никак не можете понять почему другие люди от него "нос воротят!?"

Подумайте именно над этим на досуге, когда поймёте это, то можно будет поговорить и хоть об Эфире, хоть о душе человека. А, пока я не вижу смысла с вами вести разговор об непознанном Эфире или о чём то ему подобном. Прежде чем вам познать Эфир, вам надо в начале познать самого себя.


Алексей:

- Собака на помойке скажет Вам то же самое, что и вы, умей она говорить.


Александр:

- Алексей, ваше счастье, что собаки не умеют говорить. Если бы собаки умели говорить, то бы у вас появилась возможность понять, на сколько вы глупее её.

В нашей семье жили три собаки, которые ушли в мир иной. Сейчас четвёртая делится со мной своими знаниями и я возможно скоро догоню её в разумении.

Как собаки выражают свои мысли без слов меня просто восхищает. Как понимать собачий язык не в школе, не в институте не научат. Этот язык легко понять, если вы способны гипотетически занять её место в мироустройстве вселенной.

Вам видно этого никогда не понять... Вы пытались меня унизить до уровня бродячей собаки и вы даже не понимаете того, как вы меня возвысили. Мне подниматься до собачьего уровня разумения ещё долго. И вы мне в этом плане, немного польстили.