Иллюзион

Макоми
На оживленных улицах все обычно слепы. Никто не видит или просто не хочет замечать происходящее вокруг него. Все, что заботит этих окружающих, это они сами. Хорошо это или нет, пускай остаётся на их собственной совести, но сейчас не об этом.
«Порой даже хорошо, когда никто не обращает на тебя внимание, ведь только так ты можешь стать невидимкой.»
Именно такими были мысли двенадцатилетнего мальчика, стоявшего посреди оживленной площади зверолюдей. Он там оказался совершенно случайно, просто пожелав оказаться где-то далеко от дома. Это был его сказочный сон. Вокруг кипела жизнь, а ему было и страшно и любопытно одновременно. Пока он стоял никем не замеченный, маленький мальчик мог спокойно разглядывать странных существ. Все они были похожи на зверей – львов, волков, тигров, котов, собак и многих других животных, и в то же время в них можно было разглядеть и какие-то людские черты. Были так же и такие существа которых он не мог разгадать, на кого они могли бы быть похожи. У некоторых был пушистый хвост и лапы, но голова словно бы обросла чешуёй, их глаза были похожи на кошачьи, а ушей, казалось, не было.
Были и такие, кто хотел скрыть свой облик от других, но если заглянуть под капюшон можно было бы увидеть пугающее зрелище – холодные, как будто бы кошачьи, голубые глаза, которые смотрели словно сквозь тебя; огромные красные зубы, которые, казалось, так и хотели проникнуть в твою плоть; странная зелёно-синяя чешуя, а так же странный нос, чем-то отдаленно напоминающий свиной пятак, что уже говорить о непонятных ушах, которые так и свисали под капюшоном, словно две тряпочки. Стоило мальчику задержаться взглядом на этом пугающем существе, как тот начал к нему надвигаться. Его плащ не шевелился, поэтому казалось, что он плывет словно призрак.
Мальчика охватил ужас. «А что если он меня съест?» - пронеслось в голове мальчика. И вот когда монстр был уже совсем близко, чтобы схватить мальчика за руку, начала играть музыка.
Это был спасительный будильник. Мальчик открыл глаза и понял, что весь покрыт холодным потом. Его сердце до сих пор пыталось выскочить из его маленькой груди и больше не возвращаться. Мальчик изо всех сил сжал майку и прижал её к груди, чтобы хоть как-то помешать сердцу выпрыгнуть. Он до сих пор чувствовал запах этого существа и никак не мог прекратить дрожь в своём теле. Ему не переставало казаться, что вот-вот сейчас этот монстр выскочит из какого-нибудь укромного уголка, схватит его и вонзит свои огромные клыки в его хрупкое тело.
Со вторым звонком будильника мальчику удалось себя немного успокоить и попытаться убедить, что это был всего-лишь сон. Проверив нет ли кого под кроватью, мальчик встал и пошел умываться, собираться в школу. Его родители давно уже встали и уехали на работу, оставив мальчику на кухне хлопья с молоком, сырочек и кружку чая. Так и не сумев до конца унять дрожь, мальчик съел свой завтрак и пошёл дальше собираться в школу.
По дороге в школу его не покидало чувство опасности. Чувство, что за ним кто-то пристально наблюдает, но сколько бы раз он не оглядывался, не находил того, кто мог бы за ним наблюдать. Так продолжалось до тех пор пока он не переступил порог школы. В школе чувство страха отступило и мальчик успокоился. Ему вдруг показалось, что его кошмарный монстр не сможет пробраться в школу и найти его тут.
Так прошла половина учебного дня. Во время одного из уроков мальчик отпросился в туалет. Зайдя в туалет, чувство страха вернулось. Мальчик словно оцепенел, не способный больше двигаться. Ему начало казаться, что вот-вот из какого-нибудь укромного места сейчас точно выскочит этот монстр и убьёт его. Твердя себе, что это был всего-лишь сон, мальчик попытался собраться с силами и сделать то, зачем он пришел в туалет. Но, сделав пару шагов, он услышал странное шипение, доносящееся из одной из кабинок туалета.
Его тело снова оцепенело, а шипение становилось все громче и громче. И в какой-то момент внезапно прекратилось. Страх и оцепенение прошли в ту же секунду. Собравшись с силами, мальчик осмотрел весь туалет, чтобы убедиться, что там никого нет. Там действительно никого не было. Но странное чувство тревоги всё никак не хотело проходить.
Решив для себя, что ему всё кажется, мальчик сделал то, зачем пришёл в туалет и только стоило ему подойти к раковине, чтобы помыть руки, как он увидел в зеркале того самого чешуйчатого монстра, который внимательно за ним наблюдал.
- Наш-ш-шёл, - прошипел монстр и схватился за край зеркала.
Его костлявая рука, покрытая чешуёй, поцарапала стену под зеркалом. Мальчик захотел закричать, но от ужаса он не мог выдавить из себя даже писка. Всё что у него получалось это сдавленно мычать от ужаса, в то время как монстр выползал из зеркала. Опираясь на руки, вытаскивая за собой свое длинное змеиное тело, монстр не переставал пристально наблюдать за мальчиком. Когда монстр приблизился к мальчику вплотную и тот смог снова ощутить его зловоние, монстр прошипел: «А т-т-теп-п-перь кх-х-хричши...».
Мальчик от ужаса закричал так громко как только смог. И стоило ему начать, как монстр вонзил свои острые клыки в его тело, разрывая плоть на части, вырывая, у кричащей от ужаса жертвы, сердце и сжимая его, еще бьющееся, в своей пасти.
К тому времени как в туалет пробежали первые люди, услышавшие крик, на полу в луже крови уже лежал мертвый ребенок, разодранный в клочья. Его лицо было полно ужаса, пугающего еще больше чем любой монстр.
На время расследования этого столь странного случая, школа была временно закрыта. По городу начали ходить слухе о маньяке, который жестоко убивает детей, разрывая их в клочья самодельными крюками, но полиция так никого и не нашла. В итоге дело закрыли из-за недостаточности улик.
Шли годы. Память людей постепенно стирала упоминания о маленьком мальчике, попавшем в кошмар, который его убил. История с каждым годом пересказывалась по-своему, пока, наконец, не стала простой страшилкой, в которую никто не верил.
Так продолжало оставаться, пока однажды случаи странных смертей детей не начали повторяться. Все продолжали теряться в догадках, что же происходит, чей ребенок будет следующий... пока случаи не прекратились так же внезапно, как начались.
Людей начал преследовать неподдельный страх за своих детей. Порой этот страх доходил до паранойи, но никто уже с этим не мог ничего поделать. Люди постепенно начинали сходить сума, рассказывая о странном месте, в котором правят зверолюди, пожирающие сердца детей.
Где правда, а где больная фантазия никто уже не мог понять...