Моя внучка Сонечка

Анатолий Пудов
             Вот скажите мне - есть на свете счастье или это всего лишь придумка такая, вроде жар-птицы? Той самой, что где-то летает, а поймать эту гусыню ну никак невозможно? Отвечаю вам - счастье есть - вот оно, бодро бежит по комнате и задорно улыбается. Счастье успевает одновременно грызть игрушку, сбрасывать мячики с кресла на пол и дергать за хвост кошку. С некоторых пор черная кошачья красавица Неся смирилась с тем, что ее хвостом играют без ее спроса, да и кот Тобик не прочь побегать и порезвиться с Соней.
              Внучка Сонечка вошла в мою жизнь и навсегда завладела сердцем. Маленький озорной человечек с распахнутыми глазами и неотразимой улыбкой. Папа в ней души не чает, мама не может скрыть радости, а про меня и говорить нечего! В моем альбоме ее фотография на первом месте - смотрю и не могу налюбоваться, на работе коллегам показываю с гордостью и тайным обожанием. Теперь самый хмурый день становится солнечным от одной только мысли, что у меня есть Соня, эта маленькая волшебница.
              Соня уверенно осваивает мир: ездит в машине - мама за рулем, а она рядом, на переднем кресле, по-деловому пристегнутая ремнем безопасности; смотрит телевизор и звонит по игрушечному мобильному телефону. А еще она очень любит папу. И вместе с мамой ждет его с работы. Вечером они идут встречать моего сына на автобусную остановку: Соня едет в коляске и забавно агукает, глядя по сторонам, а мама рассказывает ей, что папа вот-вот приедет и привезет любимой доченьке всяких вкусняшек к ужину. Я иду рядом и думаю - кто сказал, что в жизни нет смысла, что вокруг все темно и невесело? Да вот ради таких минут, ради возможности быть рядом с дорогими мне людьми и стоит жить и бороться за жизнь!
               Подходит автобус и Соня взлетает высоко-высоко на папиных руках. Она радуется встрече. Мама и дочь целый день были одни и теперь спешат наговориться: рассказать последние новости да и просто посмеяться вместе и ощутить присутствие друг друга. Я горжусь ими и молю Бога о том, чтобы в их семье было все хорошо, пускай в доме царит любовь и согласие во всем.
               День завершается, но Соня вместе со взрослыми - не дает им покоя, требует внимания и заботы. Но это радостные заботы, а внимание хочется дарить снова и снова. Потом девочка устает и ее уносят в соседнюю комнату спать.
                Утром мы встретимся снова - я и мое маленькое солнышко. Сладких снов тебе, Сонечка!