Случайная встреча

Петров Сергей Петрович
Сейчас (29.07.2018г) я нахожусь в госпитале. Соседом по палате оказался армянин – Жанкочян Мигран Карапетович. Светлой души человек. Знает четыре языка.

 Родился он в Греции в семье бежавшей из Турции, когда там были гонения на армян. В последствии семья переехала в СССР. Он отслужил в армии, теперь на пенсии.

 Мы с ним подружились за несколько дней. Он мне рассказал несколько историй. Расскажу одну из них.

Они с другом попали в ресторан. Далее привожу его диалог с официанткой:

- Фицантка!

- Слушаю вас.

- Петуха знаешь?

- Знаю.

- Его жену знаешь?

- Знаю.

- Давай его дочка! Я вас понял?

- Поняла.

- Давай  дочка, каторый красвий имя!

- Хорошо, хорошо. Ждите цыплёка «Табака»!

- Давай две!
 
- Хорошо.

- Хароший фицантка! Панимаешь армянский.

- Каняк знаешь, такой как он, такой как я - армянский?

- Знаю.

- Тоже давай.
 
- Сколько?

- Шишь!

- Шишь у нас означает означает «кукишь»!

- Не надо кукиш, давай ваша аршин – бутилька!

- Обед палючица кусный, как женчина, ну, такой баба красивий. Понял?

- Да, поняла. У вас хороший вкус! Щас принесу.

- Неси, бистро. Я тибе за кароший работа дам на чай. Будит тибе целий ведро чай с сахар!

 Ми любим беларуский люди! Драники я знает, но шашлик люче… Делай нам приятний апетита.