Наша Румыния. часть 3

Юля Рудакова
предыдущая:
http://proza.ru/2018/07/26/981

Наконец-то, добрались!

Я делала последние штрихи в разукрашке когда загорелось табло "престягнуть ремни". Самолет пошел на посадку. Как раз с полной остановкой, когда нетерпеливый народ повскакивал со своих мест, моя мандала была закончена. Смешно, чего толпиться возле закрытой двери. Может они боятся пропустить свою остановку и уехать дальше? Да, вроде бы это конечная! Всем на выход с вещами.

-Если все будет быстро, то успеем на 3 часовой автобус! - расписание у нас было с собой заранее распечатанное дочерью.

Контроль прошли быстро.
Хорошо еще дома купили 100 местных денег - леи, поэтому отвлекаться на обменник не пришлось. Занырнули в "укромный уголок". Вынырнули на улицу. Покрутили головами - вокруг одни такси. Но где-то должны быть и автобусы. Дите вернулось внутрь на разведку. Потоптавшись пару минут, медленно пошлепала в ее направление и я. Правильно сделала.

Завидев меня, Катена махнула головой:
- Я нашла где спускаться к автобусам. Идем. - тут уже сама вспомнила, что писали на сайте про лестницу сбоку. Полезно перелопачивать тырнет и выискивать полезную информацию. Гугл рулит!

Вышли к автобусу. Тут поспокойнее. Народу мало. Один мужичок подсказал где купить билеты. Сонная тетечка продала нам два билетика и мы счастливые потопали к железному коню. Конь не особо впечатлил. Он больше напоминал старую трафейную клячу не первой свежести. Зато извозчик порадовал. Дядя водитель оказался галантным кавалером. Он показал где-как и даже сам прокомпостировал наш билет. Да, он был один, но на две поездки. Это я про билетик, а не про дядю. Поэтому компостер его пожевал два раза. Сначала один, потом второй раз, издавая при этом быстрое вжиканье.

Мы удобно уселись в пустом салоне невзрачного автобуса. Из пункта А в пункт Б выехали строго по расписанию. В пути сорок минут. В заказанных нами апартаментах уже в курсе и ждут на нужной остановке.

Дочь во время поездки пытается подремывать. Предупредила, что б тыркнула ее через 20 минут.
Я пялю шары по сторонам пытаясь что-то разглядеть в ночной темноте. Я не могу себе позволить спать. Вдруг все самое интересное пропущу. Вот, например, какую-то речку проехали. Новая страна. Все новое. Никак нельзя спать! А если честно, просто не могу этого делать в транспорте.

Как я успела понять остановки  у них объявлять не принято. Хорошо хоть табло в салоне имеется. Ребенок сказала мне нужное нам название и через сколько остановок выходим. Вот смешная! Ночь на дворе. Пассажиров мало. Практически никто не выходит. Едем без остановок. И как их счетать?
Ну, это все от лишнего волнения.
Въехали в город и все оказалось гараздо проще. Тем более моя Котейка ко всему прочему держит в руках схему маршрута с указанием нашего места нахождения. У нее спать тоже плохо получается. В общем, мимо не проехали.

Выгрузились.
С погодой повезло. Тепло и сухо. Стоим по сторонам смотрим. Чуть дальше от остановки на лавочках кто-то мирно спит. Тихо. Спокойно. Редким прохожим нет до нас  никакого дела. Правда, один целеноправлено топает к нам. Ага, понятно! Встречающий с ключами. Взял сумки и повел. Куда-чего не знаем, но уверенно шлепаем. Не отстаем. В глаза бросаются бестолковые графити на всех углах и столбах. Их тут такое разнообразие, но ничего шедеврального.

Таки действительно и 10 минут не прошло как тормознули возле узкой неприметной двери, которая распахнулась перед нами. Симпатичная парадная выложена кафельной плиткой с узором. Лифт - 4 этаж.
Наша дверь самая красивая - белая справа от лифта. Нам ее открыли.

- Вери бьютефл! - выпалила я восторженно. Квартирка небольшая.  Чистая. Уютная. В старом доме. Потолки высокие. Вручили ключи. Пожелали доброй ночи и отчалили.
Выглянули на балкончик. Красота! Сфоткались "для истории"

На часах четыре часа утра.
Сил хватает раздеться и упасть на кровать. Все остальное когда расцветет, а сейчас СПАТЬ!!!

далее:
http://proza.ru/2018/07/30/1624