Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 8

Святослав Голованов 2
Огненное посвящение в храме Шивы.

Огненное посвящение началось за неделю до самого обряда. Крестные моего брата  Ивана, собрались в экспедицию в Индию. Подробности этой экспедиции изданы в печатном издании участником этой самой экспедиции. Книга называется Танец Шакти автор Ирина Дарнева. Они очень быстро собрались и полетели в Индию. У меня очень сильная духовная связь с Ириной Степановной, она была моей мамой в одном из воплощений. Об этом воплощении я напишу позже. Они находились в Индии физически, я был в Индии в тонком теле. Моя связь с Индией очень сильная у меня было восемь воплощений в Индии. Индия для меня вторая родина, особое чувства в сердце, и воспоминания об этой мистической стране. Я путешествовал по Индии вместе с ними. Кто был в Индии и не искал никаких знаний и истинны, возможно меня не поймет. Да люди за частой бедности, да существует много проблем и Индия отстает в развитии очень на много лет. Но есть в этой стране другое, что зовет сердце. Тот кто не рождался хотя бы несколько раз, не поймет о чем я пытаюсь сказать. С каждым днем, когда экспедиция находилась в пути, мне снились обучающие сны. Чувства концентрировались, и утончались, физическое тело было очень чувствительное. В то время когда члены экспедиции проходили свой мистический путь в Индии, я проходил свой в России. У меня было много различных духовных переживания к сожалению я не вел дневник. Но с другой стороны мой читатель, не сможет пережить так ярко, как проживал это я тогда.

День посвящение.
Уже пять дней температура тела была очень высокой около 38 градусов но я не испытывал дискомфорта. Но хотелось прыгнуть в сугроб нагишом. Холодный душ помогал на какое то время. Учитель сказал:-« что время пришло». Перед практикой я сделал подготовительные мероприятия очищения. Первый этап убрать все привязанности, материальные и духовные я свободен от всего материального и от всего духовного. Состояние пустоты. Пустота должна быть абсолютная ощущение невесомости. ......


Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/