Первый день

Цветаева
Первый день.
 Ну вот и все….
 Я сделаю это. Я смогу. Сейчас или никогда.   В нервном ожидании с самого утра.
19-00.
 В голове вата… Забыла имя….
- Андрей, и давай – «на ты».  Поехали!
 Спокойно, буднично, рутинно.
 Мягкий, приятный голос, … о чем-то спрашивает, ...что-то отвечаю на автомате.
…..
Я- еду?..  Скорее – оно едет, а я где-то там внутри, делаю невнятные попытки сконцентрироваться.
 Стойкое ощущение того, что под колеса пытается выпрыгнуть ВСЕ – люди, машины, деревья,  заборы, … дома…
Мягкий, приятный спокойный  голос, … о чем-то спрашивает, ...что-то отвечаю на автомате.
В потоке…,  внутри вакуум….. космический холод….
-«Соберись, тряпочка!» -попытка улыбнуться удалась.
Приходит понимание того, что ты – рядом. Спокойный, уверенный, надежный.
 Почти не страшно.  Отпустило.  Слезы….
- Возьми платок - привычным движением достав из бардачка пачку.
- Готова? Поехали!

- До завтра? - спокойно, буднично, рутинно.
-Да.
 Уходя слышу:
-Да мама, работаю. Скоро буду.
 Я –  очередная работа, обычная ежедневная, рутинная.