***

Эдуард Третьяков
— Поторопимся !
— Поторопимся-я !
— Видно, будет с полудня дождь !..

Детки с палками.
— И-ишь, опять "война"..
Дед Семён кричит деткам :
— .. товсь !
С баржи долгий гудок.
— Чаво они ? Разгуделись !
— Тебе привет.
— Щас причалят сюды, к Алёнке-то,
чтобы дать ей какой совет!

— Вы себе лучше там советуйте! -
Таз под бок, и пошла домой.
В след смеются Алёнке, - знают все,
что на службе её Герой.
_____
В аппаратной :
— Торпедой! Пли !
— Попадание ! Есть контакт !
— Погружение ! Глубина...
Так и эдак, раз эдак так.
В аппаратной :
— Всем тишина !
Все застыли, кто где стоял.
Мысли.. Мысли.. И страх ползёт.
Работёнка! Э-эх, кто бы знал...
Маша.. Нюра.. Детишки. Мать.
Всякий близкий на ум идёт.
Ищет смерть наверху: - Вы где ?
Взрывы.. Ближе. Нет.. Не найдёт..
...
- Как ты, Леночка? Ждёшь меня?
А-ах, Алёнка, дождись, прошу !
Пот в подмышках и по спине.
Страшно. Только.. я не дрожу.
Написал тебе.. писем сто.
Как на базу придём, пошлю.

Раскололася тишина.
Смерть : — Ну вот вы! А я ищу.
_____
Пыль горячая. Босиком.
Таз и косточку отдавил.
Сердце в трепете :
— Как он там ?
Только верю я... Не забыл.
Третий год уж идёт война.
В океане.. Не на земле.
Закололо. Присела аж.
С глаз слезиночка.. да по щеке.
По щеке, что он так любил.
К подбородку. На землю ка-ап !..
Таз упал.
— Вот, опять к реке...

Мурманск. Север.
— К подлодке тра-ап !!