у тебя сегодня день рожденья

Алёна Мурашова
Нас  не  меняют  времена  ,  невзгоды  ,
По  прежнему  -всё  в  радость ,  и , конечно , по    плечу-
Благословеньем  изменения  в  природе,
Бытьё  с девизом «будет  всё  , что   захочу»..
Упрямую судьбу  дежа в поводьях,
Сверяя душу     по  рассветному   лучу,
Через  Вселенную  тебе я  сообщаю ,
Не  на  секунду   о  тебе   не  забывая  .
Я  этот  мир в  попдлунности    кручу..
Чтобы  твои  рассветы  были ярче,
Чтобы     снега    сходили  в  нужный    день ,
А  если  моросил  немного  дождик.
Меня,  пожалуй   ,навестила   лень  ..
А  может  это просто  прикоснулась    грусть….
Ты  потерпи ,  я    скоро  снова    встрепенусь…
И буду  небо  в  звёздах протирать….
Взобью  туманы ,заклубив  причудно…
Всё    это будет   только для   тебя..
Любуйся  ..мне   совсем, совсем  не   трудно….