Переадресация?

Ирина Яскович
Переадресацыя:
такая Штука интересная, незаметная переадресация?
Кидаешь материал, в беседе, который хотел бы обсудить или воплотить в будущем. тут хоп и переадресацыя на другую тему.
Незаметно начинаешь думать и воспринимать другое, и только спустя время доходит, что блин, я же совсем о другом.
Вот так и здесь кинула последнюю работу а мне другую музыку, слушаю и думаю, что за бред, это же не то на что я была настроена.
Совершенно другая вибрация.
Совсем недавно, говорю другу
- Вот как здорово осталось два урока написать школы Энерго-Звука, как интересно будет внутри собираются материалы, такие темы, раскрываются как цветок - настроение восторга радости и невесомости.
Он отвечает надо тебе делать музыку к шоу.
Музыку которую я сделала год назад, работая 3 недели и так и осталась невостребованной, а теперь меня просят переделывать то что уже давно сделано и по образу проверенно на детях целостно и готово.
Начинаю говорить об этом, возмущаться, энергия обратная предыдущей.
Потом хоп думаю, только что же, была в другом месте на небесах от счастья, как это произошла переадресация? и Почему?
Вот о чем Говорил САдхгуру, о том что мы сто раз надень поворачиваем, и что необходимо выбрать одно направление и ему следовать.
\теперь написала и снова дошло, что думала о том, что не хочу, и что из-за этого не будет то что я хочу. Вместо того что бы думать о том что я хочу и быть в этом. Вот так и возникают петли.
А вселенная лишь показывает, что на самом деле с нами происходит.
Поймала себя на таком интересном занятии, я с одинаковой уверенностью говорила о противоположных вещах. Так удивилась? как так
Внутри меня помещается противоположность в абсолюте!))
 P/S
Ну и ночка!))) Здорово было, небо светило Било, белым Огнем , и Гром гремел, Бабах- Бабах!)