Апрель - как он есть

Михаил Кобыляцкий
Есть в голове достаточно длинный , но очень интересный рассказ. я его давно хотел написать и опубликовать, но у него неожиданно появилось завершение.. и какое!! Речь идёт о плагиате с моей стороны. Если ты читала мои посты про то, как я создавал со своим ансамблем хиты для нашей программы. Там было моё безусловное лидерство, поэтому, извиняюсь за скромность я царил как Б-г! Выбирал вещи чаще всего очень неизвестные, но очень мелодичные и ..раскручивал их. Я ненавидел играть то что наело оскомину. Поэтому, когда я отыграл в 9 классе с Морозовым 2-ю скрипку - я вздохнул. распрямил плечи и сказал: "Теперь я наберу свою группу и играть мы будем только то,что я хочу. Не будет “Шизгарес”, не будет “Над аэродромом лётчик пролетел, как над...” Почитай как получились хиты “Лэйди Лэйди” “Кэнт лив визаут ю” “Коз ай лов ю.” “Хэй Хоп” и много других. Но главный - это мой “Апрель”! Вернее он не мой, а Дип Пёрполовский, но это никто не знал. Алёна, я смотрю, меня подструмило и пошёл, собственно рассказ - который давно хотел написать. Ты обалдеешь от того, что прочтёшь! Рассказываю. Однажды, в пору моей золотой юности, я лежал на диване и наигрывал на гитаре. Мелодия получалась такая грустная с таким повторяемым рифом, но на него можно было накладывать фантастически красивую аранжировку соло гитарой, пианино и даже самим басом. Я очень сильно увлёкся, мне так понравилось и я решил, что эту композицию надо будет сделать с ребятами минут на 15 и обязательно с потушенным светом а мы - в белых рубашках - в красных фонарях! Клёво. Я заходил в гости к музыкантам на "Белоруссию" и проиграл басисту Гаре то что придумал: "Смотри, Гара, какой медляк центровой хочу в школе сделать!"  А он мне и говорит: "Так у тебя же риф, та главный у “Дип Пёрпл” слизан. Это "Лалена" из 3-го альбома. Бл-ть! точна Лалена! А я и не сообразил. Что делать? Такой медляк! Ну ладно, я думаю Дип Пёрпл меня простят, главное, чтоб ребята не раскусили, ведь они не знают, что практически играют хорошую аранжировку на  Лалену и ещё без вокала - только музыка. Чтоб отдать должное “Дип Пёрпл”, что я не последний жулик, я решил назвать свою композицию “Апрель” - по заглавной песне этого альбомы. Мы все  - дисковики, так и называли 3-й альбом без названия - Апрель. До сих пор ни музыканты, ни все гости моих шоу ни сном ни духом о Лалене. Песня, то очень малоизвестная. Только Специалисты, кто увлекался ранним периодом группы - знают её. Вот поэтому для всех, навсегда  - Это был знаменитый - Мишкин “Апрель”. Ну всё, покаялся и легче стало. Теперь о грустном.
Я уже говори, что хотел сделать Лалену, тьфу Апрель - он ведь без слов, без вокала - это совершенно другое! Читайте мою статью о плагиате ("Я помню это чудное мгновенье" Proza.ru) Я там защищаю права людей, кто создают свои творения под воздействием, впечатлением и восхищением.
Так вот Апрель должен был играться в ТЕМНОТЕ! Только мы на сцене в белых или красных рубашках в бардовых лучах прожекторов.
Как это сделать - в Советско школе с её моралью? А Так. Если у Машины времени и ДДТ электричество вырубали менты - то тут другое. Я обьяснил ребятам, что мне нужна темнота на 15 минут. Тогда будет класс  Саша Галак, наш большой Карлуша - пообещал мне, что всё будет в порядке. Он лично встанет с молотком у щитка с "брейкерами" и в случай появления директрисы и её "свиты" жополизов сперва попытается своим мощным телом и телами сподвижников- любителей рок музыки и народных бодигардов попытатся сдержать "распоясовшуюся" администрацию, но.. ни в коем случае не применять грубую физическую силу и при достижении оных персонажей электро -щитка просто разбить  молотком два левых "брэйкера" (выключателя). Только, если в данной комиссии будет присуствовать технарь-специалист, как то физик или трудовик, который может сообразить, что разбитые контакты можно поднять отвёрткой (можно и ручкой)
На поиски отвёртки уйдёт минут 10. Вот собственно мы и в дамках. Кружатся пары в тёмном зале. На сцене в бардовом зареве красивые мальчики играют не менее красивую музыку. Застенчивые, обычно мальчишки, обнимают за тонкие талии девчонок и может быть в первый раз в этой реально не Соцреализмовской обстановке  - признаются в Любви! Я так задумал, Я так хотел. Так и получилось! Пары кружились, лилась красивая музыка, Директриса и физрук тупо бились о Карлушин заслон, но они не пускали. В какой то момент она сказала: "Да идите вы все нахер!" Села на подоконник и закурила. А физрук и Карлуша стояли в дверях и слушали в бардовом зареве мой Апрель. Карлуша не танцевал. Он сжимал в руках уже не нужный молоток. А ещё через пару лет Карлуши...не стало.
Выросли мальчики и девочки, которые кружились тогда в тёмном зале. Я так хотел, чтоб они могли хоть раз в жизни будучи все вместе и  получить максимальную прайваси. Не исключено, что тот вечер в каком то плане был и стал мотивом последующих отношений и даже возникновения семьи, не знаю, не знаю, но надеюсь. Только один человек не танцевал. Он стоял на рубильнике...с молотком.

Так бы всё и закончилось. Я уже хотел написать красивый печальный рассказ "Апрель" и опубликовать его, как неожиданно пришёл совершенно неожиданный финал с моим старым грехом плагиатора, в котором мне пришлось признаться.... Автору!
После смерти Джона Лорда - клавишника “Диип Пёрпл” я написал на проза. ру “тёмно пурпурную эллегию” ( мы долго стояли в одной очереди) Ну написал и забыл. Тот кому было нужно - прочёл. Прошло время.Ну я тут кардинально начал исправлять
ся. Резко исключил из своего рациона продукты брожения.
Решил помогать заблудшим душам избавлятся от различных пристрастий из собственного опыта. Организовал вэб сайты "хэппинэс" и "ес ай ампроспэктив". И как водится на новые вэб сайты с изначально бесплатной рекламой моментально налетают десятки клиентов. Их изберательность мне пока точно не ясна, но могу только догадываться по некоторым признакам. Короче. Заходит ко мне на сайт как рекламодатель и паралельно поговорить на Мэссинджер чувак по имени Род Эванс и начинает перетирать насчёт того, чтоб я ему рекламу немного продвинул. А это уже сильно поздно, ни хрена уже голова не варит, но фамилия Род Эванс подозрительно знакомая, чуть ли не с детства, но не помню.  Я одной рукой коммуникэйшн, другой Гугл. Ёбн!! Это же тот самый чувак, из старого состава "Дип Пэрпл" который "Лалену" пел и которого Ян Гилан сменил! Вы скажете однофамилец. Я проверял. Можете и вы проверить. Вся переписка у меня на сервере. Вероятно Гугл преводит все , даже русские статьи, каким то образом отрабатывает. Короче меня тем или иным макаром отфилтьтровало и выбрало среди поклонников "Дип Пёрпл" плюс моя переписка да реквием о Джоне Лорде. Он мне и позвонил. И предложил. Я потом уже наводил справки. У Эванса, вообще, как он покинул "Пёрпл", кстати не самым блестящим образом дела пошли. Он несколько раз судился с группой по финансовым вопросам.И каждый раз безуспешно. Причём группа то уже в новом составе стала супер знаменитой благодаря своим "Чайлд ин Тайм" "Смоук ин э вотэр". Никто уже не вспоминал о какой-то "Лалене"! Ну мы поговорили о том и сём. Он, кстати был не очень предрасположен ворошить прошлое, наверное достало! Ну я рассказал про "Лалену". Признался, снял Грех с Души. Главное, сказал, что не пел, топишь песню не испоганил. А музыка. -  Так то Джон Лорд Простит. Я, вроде, как уже Замолил! (см. "Мы долго стояли в одной очереди" Проза.ру) Короче так вот и расстались. Больше я его не видел. Может когда нибудь.
А когда мне среди коллекции дисков попадается в руки уникальный, редкий для коллекционера экземпляр 3-го альбома "Дип Пэрпл" - с необыкновенно оформленной обложкой. Чёрно - белым коллажём  полотна Иеронима Босха "Сад радостей земных". Я не выбераю главную монументальную композицию "Апрель," а ставлю Маленькую скромную "Лалену" и вспоминаю свою счастливую юность, тёмный зал, бордовую сцену, кружащиеся пары и... маленького полного мальчика с молотком в дверях.

Балтимор Суббота 28 Июля 2018  Дурдом Коуд Блу 11:46 вечера


I