Я и Рогатая Семья

Пархом Гыпопо
"...носорог скучает очень
 носорогу трудно жить
 почему никто не хочет
 с носорогами дружить..."
© Песня про носорогов


*1


... раньше, я был живой носорог... когда я им был, то был большим, сильным, страшным и свирепым, почти таким же, какими были остальные носороги, только ещё молодым... так же как и у других носорогов, у меня на голове рос нос, а на носу мы носили рога. Спереди был большой рог, а чуть позади, рог поменьше.
 Ещё, на голове у меня росли уши. Уши у носорогов вырастали маленькие, как у шреков, которые живут на болотах, а голова у меня была большая... а может и не очень... потому, что живот который был тоже мой, был, ещё больше чем большая голова.
 Носорогам обязательно нужен большой живот. Мы  складываем туда траву. Я и другие носороги очень любим траву. А когда ты, что то любишь, то обязательно это складываешь, и чем больше любишь, тем больше нужно пустого места, чтобы складывать.
Пустых мест у носорогов всего два. Это голова и живот. Вам уже понятно, почему мы складываем траву в живот... так ведь?...он больше чем голова. И получается, что пустых мест у нас не два, а только одно, это голова, потому-что в животе всегда лежит сложенная трава. Всё это, мне рассказал мой дедушка, когда я был маленький. Тогда мой большой рог был как маленький, а маленький рог ещё не был.
Дедушка мой был мудрым. А ещё, он был "матерный носорожище", так звала его моя бабушка. Я этого никогда не понимал, потому, что дедушка не мог быть носорожающей матерью... а может и мог... потому, что когда я спросил как стать мудрым, мне сказали, что мудрость рождается в муках.
Я сразу с этим согласился, потому что я сам рождался в муке, это мне сказала моя мама, а маме я верю. Поэтому, очень тяжело родить мудрость, чтобы в неё поместился весь мой огромный дедушка, с его большими ногами-столбами, которые передвигали огромный дедушкин живот с травой которая сейчас сложена в животе, над той травой, которую мы ещё любим,  одновременно стараясь не угодить в ту траву, через которую, мы уже переступаем, а также со всеми другими ему принадлежащими выпуклыми индивидуальностями, а именно, маленьким  хвостиком, маленькими ушками как у шреков и огромными  рогами.
Мой дедушка мне сказал, что это природа наградила его такими рогами, самыми большими в нашем стаде. Потом я узнал, что на самом деле это моя бабушка подарила дедушке эти рога, когда он был в командировке в Лондоне, в гостях у британских учёных. Я думаю, что это правда, ведь бабушка очень любит моего дедушку и ей для него не жалко, даже самых больших рогов... а кто такая природа, и почему она должна заботиться о моём дедушке, я не знаю...
и ещё... моя бабушка очень скромная, потому что когда я спросил её о рогах дедушки, она незаметно покраснела в своих добрых, маленьких, черепашьих  глазках и отвесила мне очень заметный пендель... мне почему то кажется, что бабушка не хочет, чтобы я говорил об этом с дедушкой.
Да, и мне самому нравится говорить про мудрость больше, чем про рога, хотя мой папа уверен, что одно от другого не отделимо, как недавно родившиеся в нашем стаде, сиамские близнецы Инь и Янь.

Дальше http://www.proza.ru/2018/07/29/303