Сказка на ночь для взрослых. ч. 3 Продолжение

Виталий Чумаков
 
От Гранда https://cont.ws/@grand/1017385

14. Административная народная сказка про лягушку-путешественницу

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1018411)

Мораль: у нас, конечно, свобода слова, но если хочешь высоко взлететь — держи рот на замке. А не то съедят.


От меня: Но лягушку не съели. Цапля и говорит:

- Умной себя посчитала, а оказалась не высоко в небе на пути в южные страны, а у меня в клюве.

Лягушке очень не хотелось быть проглоченной цаплей и она подумала: "Если я такая умная, то должна найти выход для спасения"

- Да, я умная, но ты оказалась умнее.

    Цапле польстил ответ лягушки и она решила повременить её глотать. И придумать. как лягуху-квакуху использовать с большей выгодой для себя.

- Но квакаешь ты отменно. Во всём болоте не найдётся лягушки с таким громким и красивым голосом.

    И не этот раз лягушка не сдержалась и от похвалы такой, квакнула что есть сил. И хотя была уже осень ей отозвались несколько лягушек поблизости. Цапля их заметила и одну за другой проглотила. И довольная сказала тщеславной квакухе:

- Будешь при мне услаждать мой слух своим прекрасным голосом. А я тебя буду защищать от других птиц. чтобы тебя не съели.

    Лягуха ещё больше возгордилась и нашла. что это болото вполне подходит ей для проживания. И комаров, и мошек в достатке. И ещё раз квакнула от сытости и своей значимости для нового своего покровителя. что принесло цапле ещё пару лягушек.

А лягуха-квакуха ещё ниже пала, но уже морально.


Мораль: хочешь жить, держи рот на замке, а хочешь выжить, квакни в нужный момент. Тщеславие губительно не только для себя, но и для других.


Ночь прошла, настало утро