Диадима 115 Искревление пространства...

Всадник На Белом Коне 27
Искревление пространства и уход из
Обычного состояния, когда человек
Исчезает внезапно с глаз наблюдающего за ним,
Для этого нужно научиться лбом раздвигать пространство
Обязательно молясь, при чём Богородица первая в этом помогает
Не забывая о полёте в траке времени, и получаемые
Мысли имеют определённый заряд энергии.
Пространство как штора за шторой расходятся
В разные стороны и человек соприкасается с паралельным
Измерением, ведь в пространстве есть паралельные измерения
Поэтому легенда о шапочке не видимке, это не легенда
Это прошлое Атлантов, и память об этом есть не только в
Генах у Славян, но и в книге моей: "Тайна Бога или дети гении"
Это направление моего изучения. точнее одно из направлений,
Мне интересны тайны, так устроен мой ум, люблю заглядывать
Туда где интересное и таинственное, то что может принести пользу
Не только мне но и Православным Верущим и Союзникам, а остальным
Зачем? Они же не верят в Божественность Христа, ну и пусть не верят
Это неверие их мы Верущие будем использовать в своих целях,
Ведь нужно ипользовать силу противника, не верит в Христа, получил
Информацию о Евангелии, плюнул на Евангелие например атеист или сатанист
Что ж, пусть дальше пасёться на земле, меточку поставит от АнтиХриста
И пусть кушает колбаску покупая её по метке дьявола до 2027 года, Земле чище будет от этого,нужно лишь позаботиться о близких родственниках, чтоб они
Не поставили клеймо, а остальные пусть сами заботяться о своих близких.
Поэтому изучать Диадимы крайне нужно всем Христианам, чтоб быть сильнее
В психологическом смысле и уметь убедить ваших близких в том,
Чтобы они не ставили метку, и шли в Храм Православный, на исповедь
Покаяние и воцерковление, ведь времена последние для многих
И выживут среди 11.11% от общего числа людей лишь те кто знаком с
Диадимами, потому, что события на Земле разворачиваются Фатальные
И Князь Тмы, знает, что ему осталось не более 2027 года топтать Землю
И его слугам тоже. И вот применяя Диадимы в реальной жизни многие
Выживут 11,11%, остальные кто в Ад кто в Рай, кто какую дорожку выбрал
Сейчас для себя, ну ладно, загрузил я вас наверно информацией, не буду
Лишнего писать. ведь информация приходит всегда вовремя, единственно
Если мне тратить время на бизнес, то моё драгоценное время на Земле
Будет потрачено не по назначению, ну что ж и на паперти стоять я не
Собираюсь, у меня достаточно способностей, и гениальных решений
Для достижения целей, поэтому сейчас надо энергию залить
В бак Большого Орла, в виде энергии денег, чтобы вовремя взлететь
И лететь в пустыню приготовленную, а Богородица коснётся лба
Моего после молитвы моей и мысль где приземлиться придёт вовремя,
Когда "всё начнётся", зовите меня "Большой Грешник из Святой Руси"
Пусть это имя плипнет к моей Судьбе на Пути к Восхождению...
Я ещё напишу, что нибудь о паралельных измерениях и о искревлении
Пространства, времени и энергии, если это будет интересно кому то
Ведь не все подымаются по шкале тонов эмоциональной до "интереса"
Многие пасуться на уровне, "затаённой злобы", потому, что не читали
Диадимы, вы рассказывайте людям об них, пора Земле включит мозг.
И важная деталь: читайте первые хотя бы десять книг по дианетике,
Делайте Одитинги (через Свободную зону), и развивайте себя,
А я с общими молитвами буду перемещаться в пустыню, там и надо
Мне одитинг сделать, и много изучить, и открыть, для своих,
Чужим не стоит тайны освещать, пусть во тьме живут, лишь
Если обратяться в Христианство Православное, то будет и им дана
Тайна Бога очередная. Я теперь буду реже писать вам, бизнес нужно мне подымать, долги давят, вы уж не серчате на меня, ведь финансовое выживание это одна из сторон общего выживания не только каждого человека, семьи, симбиоза семей, страны и мира и нужна в этой плоскости тоже выживать, а у меня как раз хорошая тема в бизнесе открылась, не святой я да, кормить детей надо, они же не могут как я питаться Святым Духом, им ещё до этого далеко...

Вестник Игорь...
Аминь...