Дед Мирон. Про власть

Пётр Родин
Вот, кто может и посмеётся надо мной, как над разношенном валенком, попавшем нечаянно в один ряд с новенькими, а ночесь, глаз не сомкнул, всё думушку думал.
Да ладно бы про хлеб, дрова или болезни, нет, головушка деда Мирона всей страной- матушкой Россией занята была. Все остатки мозгов на неё многострадальную, боюсь, истратил.
Раздумался, и до того грустно и обидно мне стало, спасу нет!
Сами посудите: то санкции на нас, как мешок пыльный дерюжный накладывают, то шпионов наших ищут, там, где их и запаха–то не было, то мы, оказывается, и Трампа американского вместо американцев же и выбрали. Хоть телевизор не включай,-полощут всё русское почём зря.
Мы и машин-то мы хороших делать не можем, окромя «вёдер с шайбами». Это они так «Жигули» наши называют. Мы и дороги настоящие построить не можем, и бензин жидковато разбавляем, и водку, только, что не в предбаннике разливаем.
Да в конце-то концов, а чей первый спутник вокруг Земли запипикал? Забыли, что ли?
А этому гадёнышу лупоглазому с чёлочкой, Гитлеру треклятому, кто головёнку, как курчонку свинтил?
-Не мы ли?
Бомбу, самую что ни на есть водородистую смастерили, что бы никакой дядя «Сэм» рыпаться ни на кого не посмел?
А Юрий Гагарин чей? Не наш ли?
Да вот совсем недавно каким мостищем Крым наш с Россией соединили!
А певцы да артисты наши! Одна наша молодайка Алла Пугачёва с Кобзоном весь мир перепоёт!
Ну и какого рожна всем этим лаЮчим корреспондентам из всяких-разных англиев да польшей не хватает?
Только к третьим петухам утвердился я в мысли, что станища моя агромадная и сильнущая и есть не что иное, как Великая Супердержава.
И только с этой счастливой мыслью засыпать начал, как вспомнил, чтобы получать пенсию какого-нибудь деда Моше из Израиля, мне надо ещё семь жизней на лесу топориком помахать.
И вот тут, явная нестыковочка, как наш бригадир говорил,выходит.
Держава-то-«супер», а я, дед Мирон ,выходит, -«пупер». Совсем нехорошо получается…
Уже соседка, Марья Кононкова в окошко стуканула. Это она проверяет так, живой -ли я пока. А мне и не спиться, и мысли свои для всей страны важнецкие додумать следовало.
А вот почему в Мировой Супердержаве живут такие, как я, «деды мироны»?
И на этот вопросец у меня ответ нашёлся. Я думаю, что и до мамаева нашествия, и. особенно, после него уж очень сильно привыкли людишки начальство почитать да побаиваться. И засела эта зараза, похоже, что в самих костях, да и из рода в род.
Часто наблюдаю: вот поставили его небедного от какой-то партии порулить чем-то. Всё! Был человек, и нет его! Пиджак с люрексом, взгляд мимо всех, в светлое будущее, конечно, а портфельчик его лёгонький с ярлыком на княжение, персональный водитель из машины в офис приносит. Если мерседес «мерином» обозвать, тут тебе и Тохтамыш и баскак, он же сборщик дани. Из кого же нашествия-то? И то давнишнее и теперешнее всяк сам себе по своему называет.
И вот тут самое главное. Если в первые полгода у назначенного на княжение всё человеческое закончилось, не надо ждать тюрьмы. Пока навыки не забылись, надо срочно прописывать «бананокатание» на свежем воздухе без принудиловки с заменой джина «Гордонс» на родниковую воду от Фёдора Попова…

И вот тут мне, деду Мирону с утра в лобешник первый попавший в деревне и вмазал: «Ну и что это тебе дедунь от бессонницы-то наблазнилось?! 
-А Кто же это всё делать-то будет. Может Президент, или партии (и посмеялись ещё). А может суд или доблестная полиция?»
А я не зря всю ноченьку-то не спал: «Вы же и будете, отвечаю, милые! Только малость ещё от страха, который в костях засел подлечиться надо…»
А Россия моя, она, конечно, лучше всех. Как бы не расхваливали всякие-разные заграницы, лучше моей лесной деревушки не найти во всём мире.