Остров Поющих Костей Корпорация 5

Евгений Слоников
Ну наконец-то! Вот оно! Это именно то, чего нам так не доставало! Я отошёл на несколько шагов от школьной доски, которая висела в моём кабинете для наглядных разработок особо сложных планов, таких, как проникнуть незамеченными в крепость, например, или просто в "крестики-нолики" поиграть с самим собой я люблю иногда... Причём я вообще ещё никогда не проигрывал! Думаю, я очень сильный игрок... Но это всё сейчас не важно! То, что я сделал, напрочь затмевает даже столь величайший талант непобедимого мастера по игре в "крестики-нолики" с самим собой! Давно пора было это сделать! Даже у театра Петросяна есть своё название и эмблема! А мы?!! Мы - солидная корпорация, известная на весь свет! Как на этот, так и на тот! А живём, как дворняги подзаборные! Без названия, без эмблемы... Без гимна даже, в конце-то концов! Как вообще можно жить без гимна?..
 
Ну, ей Богу, стыдно бывает, когда приезжаешь на какую-нибудь важную конференцию, чтобы определить подлинность утерянного трактата древних волхвов  о самозабвении в метель, а у тебя спрашивают: "А какую корпорацию Вы представляете?" И что вот прикажете мне отвечать в таких случаях? Объяснительную приходится даже иногда писать, что, мол, нет у нас названия... Мы выше всяких стереотипов! И смешки по всему тронному залу! И ещё такие прям шушукающие, противные, что прям дубиной по зубам врезать охота... Даже неумные гурры хихикают!

Я придумал величайшее название для нашей корпорации! И создал эмблему, которая затмит все существовавшие и существующие эмблемы! И не факт, что в будущем появится нечто более прекрасное! Итак, пора зазывать в кабинет команду... Я закрыл свою работу, над которой трудился всё утро, створками доски. Чтобы они не попадали раньше времени от восторга... Их надо подготовить, а потом уж и торжественный "та-дам!"

"Можете заходить!" - громко сказал я, зная, что они толпятся под дверью. "Я очень рад, что именно сегодня наша корпорация смогла собраться в полном составе! - сказал я, потирая руки, когда все расселись по местам. - По-моему, с мая, когда салют был, мы не собирались все вместе..." "Он пьяный, что ли?.. - шёпотом спросил Павел у Себастьяна. Тот пожал плечами. "Сегодня исторический момент для нашей корпорации, друзья мои! Теперь у нас есть своя эмблема! Любуйтесь!!!" - и я торжественно распахнул створки школьной доски, чтобы узрели и возликовали!

Но почему-то шквала аплодисментов и криков "ура!!!" я не услышал. Моя презентация, мягко говоря, не сопровождалась бурными овациями, на которые я рассчитывал... "Это кто?.. - в тишине спросил Павел. - Беременная жена тролля?.." "Сам ты тролль! - обиделся я. - Это наша эмблема!" "Ну хорошо... Но почему наша эмблема - это беременная жена тролля?.. И почему у неё в одной руке дохлая курица, а в другой веник? Это что-то типа "Готовь И Убирай"? Так это скорей эмблема для домохозяек... Жена тролля - домохозяйка, так?"
Вот за что мне всё это? Как эти люди вообще попали в мою команду? "Это не курица! - начал объяснять я. - Это голубь! Символ мира, за который мы пытаемся сражаться со злом! А веник - это, да... Веник... Но это символ сплочённости нашей команды! Или тебе про сломанные поодиночке прутики, как в детском саду,  рассказывать?"

"Я так понимаю, что помимо эмблемы у нас ещё и название появилось?" "Правильно думаешь, Сан Саныч! Итак, внимание! Только вслушайтесь в это... "Корпорация "Жирная Вельможа..." - торжественно озвучил я. Вновь на меня обрушилась тишина. "Точно,  пьяный..." - шепнул Себастьян Павлу. "Почему "Жирная Вельможа?.." - осторожно спросил Сан Саныч. "Ну вот об этом надо ещё подумать... - чуть робко ответил я... - Но как звучит! "Жирная Вельможа"!!!

"Ага, щас прямо! - грозно высказалась Мария. - Мне ещё не хватало, чтобы какая-нибудь эльфийка на конференции заявила "Вон жирная вельможа пришла! Вы, шеф, конечно, шеф, но название должно быть каким-то романтичным... Воздушным... Красивым..." "Ну и..." - и я сел в кресло-качалку. "Ну не знаю... Например... Например "Корпорация "Песнь Жаворонка В Утренней Роще"... "Ну да... И розовое сердечко в конце, так?" - усмехнувшись парировал я. "А мне кажется, - сказал Себастьян, - что название должно отражать суть нашей деятельности! Что-то бойкое... Что-то типа "Кусай, пока не укусили!" "Отлично... Что же ещё мог предложить волк!"

"А я считаю, - сказал Сан Саныч, что в названии должна быть тайна... "Корпорация "Чары Жизни"... По-моему, неплохо..." "У тебя вообще одни чары на уме..." "А как по мне, так должно быть что-то простое! - сказал Павел. - "Корпорация "Плечом К Плечу Против Зла"... Даже я тут посмотрел на Павла как-то иначе... "Макс... А ты что скажешь?" "Да мне как-то вообще по фигу... Мне и без названия неплохо было..." "Ну вот неужели то, что они предложили - лучше, чем моя "Жирная Вельможа"?!" "Ну... если честно... то вроде как получше... Но я говорю, мне по фигу. вельможа, так вельможа..." "Ладно... хрен с вами... Отложим обсуждение названия нашей корпорации пока... Есть у нас тут одно дельце..." - и я изложил своей команде суть одной проблемы, которую надо бы решить...

Дело в том, что мне на днях позвонил мой старый знакомый. Сейчас он исследует уже несколько лет необитаемый остров где-то в Океании. Естественно, этот остров является фактически неоткрытым для всех... Но те, кто занимается нашим родом деятельности, и то далеко не все о нём знают... Но те, кто знает, именуют это место Островом Поющих Костей. Он называется так в честь кладбища, которое занимает многие километры этого острова. Но называть это место кладбищем - неправильно... Кладбище - это всё-таки захоронения... А там - огромное поле, устланное костями древних чертей. Целое поле непохороненных. Даже сейчас неизвестно, что же на самом деле случилось на этом острове. Есть предположение, что это - массовое самоубийство чертей, которые населяли этот остров. Большая загадка, почему черти всего острова собрались в одном месте и покончили с собой... Я надеюсь, вам не надо напоминать, что черти - это не нечисть! Это вполне живой народ и всё, что вам в сказках рассказывали - бред! Ну с копытами... Ну с рогами... Но они живые! И у них есть душа! И вот этот остров знаменит тем, что души чертей там по ночам поют... Я не слышал, как, но знаю, что каждую ночь с этого поля разносится пение душ непохороненных чертей... А вот теперь - главное. Мой знакомый сказал, что это пение недавно прекратилось. Это может означать только две вещи... И вот нам нужно разобраться, что да как... И оба варианта - хреновые... Так что, Сан Саныч, с тебя путешествие через Перекрёсток. С тебя, Мария, связь без всяких там звонков не по делу! А вы трое - со мной!

Мы прибыли на место, где нас встретил мой старый знакомый. Я знал, что его встреча произведёт эффект на ребят. "Чёрт возьми!.. Вы это серьёзно?.." - спросил больше у себя, чем у кого-то ещё, Павел. Себастьян просто стоял в ступоре. Макс - это Макс. Он тупо прошёл мимо чёрта, пожав ему руку в приветствии, и отправился в хижину.

"Ну вот... - решил я представить этих оболтусов своему старому знакомому. - Это Себастьян! Оборотень, если что. А это Павел! Думаю, что в нём течёт кровь великанов, но так пока и не разобрался... Дела, понимаешь ли... Павел, Себастьян... Это мой старый знакомый Андрей." "Андрей - чёрт???" - спросил Себастьян. "И что? Тебе напомнить про твои завывания на луну?" "Да всё в порядке, шеф! Ничего страшного! - сказал Андрей и сам подошёл пожать руки парням. - Когда мы с тобой познакомились, ты вообще хотел пообломать мне рога какой-то дубиной! Располагайтесь, а потом я введу вас в курс дела..."

"Души перестали петь! - рассказывал Андрей, ходя по кухне хижины из стороны в сторону. - Души непохороненных моих предков перестали петь! Ты понимаешь?" Сначала я понимал, а точнее вспоминал только одно: как он когда-то нервировал меня цокотом своих копыт в моём кабинете. Он безапелляционно отказывался обувать маленькие мягкие штучки, что я сам для него сшил. Почему, интересно, меня не раздражает цокот Марии, когда она на каблуках выкаблучивает... "Эй! Шеф! Ты меня слышишь?" - вырвал меня из задумчивости Андрей. "Да, слышу... Ты же сам чёрт, чёрт тебя дери, Андрей! Наверное, понимаешь, что тут два варианта. Или мёртвых похоронили и их души отправились туда, куда полагается... Или... Мёртвые - не мёртвые... Что происходило странного в последнее время?" "Да ничего вроде... Хотя вот приплыл на лодке один странный тип... Я его не видел сам, но мне поведали мои ребята о нём... Но он ушёл в джунгли, и они не смогли его найти." "А почему странный? - поинтересовался я. "Да понимаешь... У нас на пляже лежал мёртвый кит... Не очень большой... Был прилив, когда мои ребята заметили этого странного типа, уходящего в джунгли. Но кит пропал с берега! А вот в море ребята заметили уплывающего кита!" "Понятно... - сказал я. - Ты как? В седле ещё?" "Если это шутка над моими копытами, то она стара, как мир! - ответил Андрей. "Да нет, конечно! Просто мне помнится, ты был неплохим бойцом... Мне нужен этот некромант... И лишний боец не помешает. Плечом к плечу против зла?" "Ну о чём ты говоришь, шеф! Кстати, это звучит... Ну уж лучше, когда ты перед боем закричал "Рога И Копыта" когда-то давно!" "Я просто книжку читал весёлую тогда... Давай позовём ребят... На рассвете будет страшно..."

 Море костей, которые перестали петь, лишившись душ... Море рогатых черепов... Море останков чертей-самоубийц, которых некому было похоронить в земле... Оно простиралось до горизонта... И первые лучи солнца тускнели. Солнцу не нравилось видеть этот ужас! Оно не хотело греть и освещать собой этот кошмар! Эту свалку из костей... Но ему приходилось... Ведь не только этот мрачный остров нуждается в его свете!
И они стояли вчетвером, глядя на эту долину мёртвых. Они - на взгорье... Вдали - восход солнца... Между ними - море костей... Павел похрустел пальцами рук и шеей, разминая её... Андрей вытащил из ножен кинжалы и постучал ими себе по рогам, видимо, ритуально... Огромный волк внюхивался в вонючий смрад, в котором он чуял опасность... И вечно серьёзный Макс, который достал с тихим скрежетом из-за спины меч и спросил: "А откуда столько пафоса-то, блин?.. Первый раз, что ли..."

Но тут даже он немного испугался! Макс! Напуганный Макс! Пусть и немножко - это всё равно невозможно! Но... "Мать твою..." - прошептал Павел. Море костей зашевелилось! Не бурлило, не клокотало... Просто шевелилось! Кости мёртвых чертей соединялись  друг с другом! Причём совершенно бессмысленно! Три черепа могли уместиться на плечах восставшего из мёртвых! С тем же успехом мог восстать и просто безголовый скелет! Но большинство срастались, как надо! Рогатые скелеты чертей!!! Которые кинулись атаковать взгорье, на котором стояли четверо мужчин...

"Да нас тупо сметут сейчас..." - сказал Павел. Себастьян это понял и прыгнул вниз, в эту толпу скелетов и просто превращал их в труху своими когтищами! "Кусай - пока не уксили!" Это выглядело так: сначала: будто огромный волк разбрызгивал не менее огромную волну... Волна не становилась меньше и обтекала волка, а он уже казался не огромным непобедимым монстром, а плохо плавающим щенком!!! Но он бился!!!

"Плечом к плечу против зла..." - сказал Павел и ринулся вниз со всей своей необузданной дикостью! Сверху это казалось, будто смерч влетел в муравейник! Огромный волк и невероятной силы парень раскидали первую волну скелетов... "Ни фига себе... - сказал Андрей Максу. - А мы и не нужны по ходу вообще..." "Они затаились... Они ждут подмоги... Если шеф там не намудрит ничего хорошего, нам пипец..." "Да я смотрю, ты оптимист..." "Я - да, но нам пипец..."

Как только Макс произнёс эти слова, море скелетов, костей, черепов как-то немного всосалось... И перед Максом и Андреем начало расти огромное чудище, состоящее из костей мёртвых чертей! Огромный костяной монстр, не похожий ни на кого из виденных Максом! Ну, в общем, это был скелет... Но его череп состоял из миллиона маленьких черепов! То же самое про туловище! Он буквально вырастал на глазах!!! И когда он вырос, просто гигантский скелет чёрта, Андрей прошептал: "Чёрт меня побери..." "Давай вниз! - сказал Макс. - Пока эта гадина не дошла до взгорья - всё нормально..." "Что же тут нормально???" - вскричал Андрей. "Вроде ты знаком с шефом... А ведёшь себя... Видишь этих двух внизу?.. Эти дурни до последнего будут стоять там, пока эта громила их не раздавит! Плечом к плечу против зла... Ты со мной?"

Скелеты по пятеро запрыгивали на загривок волка! И втыкали кости в его крепкую шкуру! Он бы и не чувстовал этих уколов, если бы они не тыкали в одно и то же место! А они били в шею! Себастьяну приходилось кататься по земле, чтобы раздавить этих тварей! Но они снова набрасывались на него! Он уставал... Но крошил огромными лапами эти сухие скелеты чертей... Павлу тоже было не весело! Он любил порасшибать в пыль врагов... Ему нравилось чувствовать себя сильным! Но с таким количеством, пусть и в ничто превращающихся после удара тварей, ему было сложно справляться...

А ещё надвигается это огромное чудо-юдо!!! Огромный скелет размером с Кинг-Конга! Что будет, когда он дойдёт до них? Макс не думал об этом, а просто крошил скелетов своим мечом! Больше того, он пробирался именно к гигантскому скелету!!! Он говорил про себя: "Кусай... - и рубил напополам очередной череп... - ...пока... - просто разбитый ногой скелет... - не укусили..." - и вот уже скоро монстр будет близко. "Давай, шеф... Плечом к плечу против зла... Если хочешь - "Жирная вельможа"... Но спасай..."

Я подошёл сзади и приставил нож к горлу Андрея... Одной рукой я держал его за рог, другой, ножом корябал по кадыку. "Ну ты и чёрт... - сказал я... - Ну-ка быстро убирай эту скелетину назад! Ты можешь, я знаю! Хотя бы спустился бы вниз... Посражался бы для уважения... А на самом деле ты - трусливый чёрт... Давай! Делай, чтобы этот монстр исчез!" "Я не понимаю, о чём ты, шеф..." "Всё ты понимаешь, скотина! Или ты считаешь, что я такой дурак? Не суди по себе, тупица! Я всё о тебе вызнал перед тем, как отправиться на этот остров... И про то, что ты пристрастился к некромантике тоже! Ты как был неудачником, так им и остался! Ты не предков своих воскрешал... Ты воскресил зло!!! Твои потомки никогда бы не воскресли из груды костей! Хотя бы потому, что они сгнили! Ты воскресил зло! И давай-ка делай так, чтобы всё это кончилось!!" "Я не знаю обратного заклятия... Не убивай меня..." - прохныкал Андрей. "Там - мои парни, дурень! - я был зол, как никогда! - Ты полмира уничтожил бы из-за своей глупости! Ты уж прости, но я знаю, что воскрешённые некромантским заклятием - погибают, если можно так выразиться, снова, если убить самого воскресителя..."

 Вот я долго на него смотрел... Блин... Мы многое с ним прошли когда-то... Я не считал его чёртом... Он не считал меня человеком... Мы как-то делились... Я перерезал ему горло. Среди чёртов тоже бывают некроманты... Обидно, что среди друзей бывают враги... Вообще не важно, что он чёрт с копытами и рогами... Не суть даже в том, что он решил полчище скелетов поднять из священной земли... Он не этого хотел, конечно, я понимаю... Просто я сделал выбор...
 
Огромный скелет развалился... Маленькие скелеты развалились... Всё закончилось, если так-то... И кит в океане где-то умер... Я убил некроманта, просто перерезав ему горло... Его колдовство развеялось, а моя вера в дружбу или хотя бы в знакомство - упрочилась...

Я смотрел на своих парней, которые еле-еле ползли вверх к тому месту, где стоял я... Весь порванный Павел, который тупо встал рядом со мной и смотрел на восходящее солнце... Волк, у которого шерсть слипаласть от крови забрался и тыркнулся мне своей мордой в лицо... Макс забрался последним и сказал: "Не... Корпорация "Жирная Вельможа" - не катит..."