Любовь под пеплом тлеет! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/07/29/1580
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ЛЮБОВЬ ПОД ПЕПЛОМ ТЛЕЕТ!

В толчее автобуса нечайно
Проявила ты ко мне немилость!
Пышной грудью ты меня толкнула –
Сердце у меня остановилось!..

Поняв, что я вздрогнул как от тока,
Ты сказала тихо: Извините!..
Я сказал: Чтоб сердце вновь забилось,
Вы немедля это повторите!

Улыбнувшись, ты ко мне вернулась,
Грудью прямо к сердцу прислонилась…
Мне  глаза в глаза взглянули нежно!
Сердце шевельнулось и забилось!

Этот способ надо эскулапам
Передать как  средство оживленья!
Как же ты чудесно извинилась!
Проживу сто лет я без сомненья!

Девушки! Жалейте стариков!
Не у всех любовь у нас угасла!
У кого любовь под пеплом тлеет,
Вы своей любви плесните масло!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2018 г.