Расскажи мне, мама, о любви... часть 9

Мирослава Завьялова
      (Часть 8
http://www.proza.ru/2018/07/25/868)

С "Жердем" мне понравилось намного больше, чем с толстяком. Высокий и худой, "Жердь" опровергал много раз встречавшуюся мне информацию о том, что такого телосложения мужчины обычно слабы в постели.
Нет, все совсем наоборот. Возможно, он был исключением из правил.
Как и мне, секса ему хотелось изысканного, с выдумками, и я даже смущалась несколько раз от его предложений. 
Но с ним всегда было приятно, остро и вкусно, образно говоря.

Иногда я вспоминала толстяка и думала, почему он и "Жердь" завели себе любовниц? Ведь их жены, утверждали они, были замечательные мамы, отличные хозяйки, достойные супруги.
Вкуснейшие пироги у жены толстяка и пикантные салаты в доме "Жердя", видимо, не имели решающего значения.
Но разве секс мог стать пунктом номер один в семейной жизни?

Пытаясь разобраться в этих вопросах, я много читала, пересмотрела фильмы, как известные, так и современные глуповатые мелодрамы, но главный вопрос - о любви - оставался для меня глубокой тайной по-прежнему.
Моя мама когда-то на этот вопрос ничего вразумительного ответить мне не смогла.
И спроси у меня сейчас Ленка то же самое, я бы не знала, что нужно отвечать.
Доченька, я не знаю, что такое любовь.
Но Ленка ничего у меня не спрашивала.
Она заканчивала Университет, готовилась к гос.экзаменам, и я наивно думала, что она занята только этим.

- Я буду гордиться тобой всю жизнь! - торжественно сказала я Ленке, которая получила диплом с отличием.
- Сюрприз, мамочка, тебе, - дочка чуть не подпрыгивала на месте, - мама, это тебе спасибо, это ты дала мне такую возможность!

Мы шли по коридорам Университета, и я с гордостью несла "красные корочки", думая о том, как бы сейчас радовались мои родители и бабушка.
Ленка выглядела сногсшибательно: высокая красивая прическа, нежный макияж, длинное шикарное платье, и рядом с такой красавицей я постаралась не ударить в грязь лицом, потратив максимум усилий для своего внешнего вида.

Мы поехали в шикарный дорогой ресторан, и я только посмеивалась, глядя, как моя красавица озирается с удивлением по сторонам.
Цены здесь были такие, что случайных посетителей не наблюдалось; это место, действительно, давало возможность хорошо отдохнуть и отведать разные вкусности.
Незаметно я наблюдала за дочкой - она быстро освоилась в непривычной обстановке, и все происходящее было для нее как будто обычным явлением.
Вечер мы провели чудесный.

Помня, как поступила Петровна в момент моего получения диплома, я сделала точно также - увезла Ленку в деревню на две недели отдохнуть, тем более что я наконец-то пошла в отпуск.
Там было хорошо, но иногда мне казалось, что Ленка то ли грустная, то ли задумчивая. На все мои вопросы она отвечала, что все хорошо и не надо беспокоиться.

Последние дни нашего отдыха шли беспрерывные дожди, и вечерами я усаживалась на маленький диванчик с книгой в руках, а Ленка пристраивалась рядом, свернувшись клубочком. Я читала что-нибудь вслух по просьбе дочки, и мое сердце сжималось от боли - до того она казалась мне беззащитной и слабенькой, моя девочка…
Ну как она будет жить в этом огромном, страшном мире?
Конечно, я буду рядом и изо всех сил постараюсь защитить ее от любой беды. Ведь она - самое лучшее, что у меня есть в жизни.

- Мам, расскажи про любовь, - и я нисколько не удивилась вопросу, так как только что мы закончили читать "Первую любовь" Тургенева.
Улыбнувшись дочке, я припомнила два подходящих стихотворения, но она остановила меня:
- Ты сама расскажи. От себя. Буленька мне много рассказывала!

Я удивленно взглянула на дочь - что такого любовного могла рассказать Петровна своей правнучке?
- Про Снегурочку, мам; знаешь, она не растаяла, нашелся добрый молодец, который привез из города холодильник, и Снегурочка в жару пряталась там и ела мороженое. А молодец стал ее женихом!

Я знала эту сказку Петровны и понимала, почему бабушка придумала такую концовку.
Ленка с ее добрым, нежным сердечком не перенесла бы гибели Снегурочки.

- Давай чай пить, Ленок, - мне не хотелось говорить с дочкой о любви.
"От себя" мне было нечего сказать ей на эту тему.
Я тоже хотела бы знать, а есть ли она на свете, эта любовь? 
Впору самой было спрашивать об этом дочку.

Незаметно подкравшаяся осень принесла дожди, холода,  и мне стало грустно от такой погоды, так как я очень любила сентябрь. Такой теплый, нежный, с добрым ветерком по утрам и вечерам.

Но, в конце концов, природа сделала нам подарок в виде сухой последней недели сентября, и тут же у нас на работе был объявлен выезд "на природу" - корпоратив, который не успели организовать летом.
Однодневный отдых на турбазе всем показался замечательной идеей, и даже я не возражала - "Жердь" установил строгое правило: на любом мероприятии начальство присутствует в полном составе.

На турбазе было весело, но ближе к вечеру я слегка устала с непривычки и отправилась побродить по всей территории.
Помимо нас, здесь было много других отдыхающих, и, чтобы никому не мешать, я ходила по каким-то тропинкам и лесочкам.
Мое внимание привлек шум, и через минуту, раздвигая колючий кустарник, я вышла на волейбольную площадку.
Вот это да! Мою усталость как рукой сняло.
- Екатерина Николаевна, идите к нам! - закричали мои  молодые коллеги, явно проигрывая сопернику.

Я осмотрелась: хорошая площадка, есть рефери. А что еще нужно для волейбола?
Команда противника была сильна только одним игроком, но каким!
Глядя на его шикарную подачу, прием, нападающий удар и отличный пас, я подумала, что, должно быть, у него хорошо поставлен и блок, просто он пока не применял его - они слишком легко выиграли два сета подряд.
Ну ладно, посмотрим!
И я заняла место на площадке.

Третий и четвертый сет остались за нами благодаря ошибкам противника, и сейчас шел решающий, пятый. Тайм-брейк идет до пятнадцати очков, и наш  отрыв в три мяча давал большой шанс на победу.
Я решилась на силовую подачу, а по сути это  нападающий удар, и мое намерение не укрылось от противника.

Если честно, меня раздражала игра высокого, спортивного парня, который всегда улыбался, когда я выходила на подачу, большая часть которых приносила очередное очко моей команде.
Но он все равно пристально разглядывал меня, и выражение его лица было странным и непонятным.

Ладно, держитесь, раз так!
Я с разбега выполнила удар в прыжке, вложив в него все свои силы и умения.
Подача получилась не совсем хорошей, но и этого оказалось достаточно!

Мы обнимались, празднуя победу, а лучший игрок противника перебрался на нашу половину, поздравил всех с успешной игрой, а мне, нагнувшись, поцеловал руку со словами:"Высший пилотаж".
Все это показалось мне слегка неуместным. Пробормотав в ответ слова благодарности, я хотела удалиться вместе с моими парнями, но неожиданно услышала:
- Екатерина Николаевна, разрешите Вас проводить?
Нет, все-таки этот спортивный красавчик по-прежнему не вызывал у меня добрых чувств, и я ответила, едва скрывая неприязнь:
- Разрешаю.

Он повел меня в обход, продолжая говорить о  прекрасном матче и выразил надежду когда-нибудь сыграть со мной в одной команде:
- У Вас отлично поставлена силовая подача, а какой пас и прием! Это невероятно! Мы проиграли еще и потому, что я все время заглядывался на Вашу игру.

Завязалась легкая, непринужденная беседа, и неожиданно мне понравилось общество этого парня.
Симпатичный, стройный, приятный в общении и такой еще молодой!
Последнее обстоятельство особенно огорчило меня, и я боялась даже подумать, почему.

Сейчас мы расстанемся и вряд ли когда-нибудь встретимся, грустно подумалось мне.
Опомнись, приказала я себе.
Он не прост.
За такими парнями девчонки табуном бегают. Ему понравилась твоя игра, и это ровным счетом ничего не значит.
Ты даже не знаешь, как его зовут.

Прощаясь, он сжал мою руку и неожиданно засмеялся:
- Простите меня, пожалуйста, Екатерина Николаевна, вот я глупец! Не представился Вам, так увлекся беседой, нашей прогулкой... Денис!  Меня зовут Денис.
Он все еще не отпускал моей руки, и я растерялась. Впервые за много лет.
И впервые не знала, как вести себя с мужчиной.
- Екатерина Николаевна, а позвольте Вашу визитку?  - улыбнулся Денис, и я, с трудом оставаясь спокойной, ответила, что у меня ее нет.

- Тогда возьмите, пожалуйста, мою. Вдруг Вам понадобится консультация или помощь юриста. По работе, - он чуть запнулся, - я всегда рад помочь.

Поздно вечером мы возвращались в город, и я видела, как "Жердь" обхаживает молоденькую бухгалтершу из соседнего отдела, но мне было абсолютно все равно. Рано или поздно нашим отношениям пришел бы конец - "Жердь", по его словам, всегда находится в состоянии творческого поиска, и, как мне казалось, начал терять ко мне интерес. Он и не скрывал, что любит женщин помоложе.

Но теперь мои мысли были заняты Денисом.
Чернышовым Денисом Олеговичем.
Юристом фирмы "Ваш партнер".
Жаль, что на визитке не было написано, сколько ему лет, есть ли у него жена и дети.

( продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/07/31/763