К Марии

Цветков Александр
Моей стезой была дорога,
Ведущая в неведомый мне край,
Где солнца нет, где у порога
Глубокий лес– иголок каравай.

По ней ступал, ведомый болью потайной;
Меня вели печали слёзы.
Я тешился несбыточной мечтой:
Во тьме собрать души хрустальны грёзы.

Казалось, ночи нет конца!
В груди тупая боль все нарастала.
В руках– лишь лист да перо неострого конца.
Я знал- огню в глазах осталось мало.

И тут явилась девушка в обличье мага;
Ее звенящий смех вдруг стал моей мечтой!
И тёплый блеск в глазах– спасение от хлада.
Не эта ли мечту я воспевал Луной?

Каждый свой стих я считал последним и у каждого был логический конец. Этот я оставлю неоконченным, как неоконченна наша история. Этим стихом я завершаю цикл достаточно печальных произведений, который я вел почти 11 месяцев. Я просто хотел сказать спасибо тем, кто был рядом и поддерживал меня в непростые часы, когда было особенно трудно. Я нашел свое счастье, свою Луну, о которой писал так долго. Ей, моей родной, я хочу сказать отдельное спасибо. На этом я закончил.
Посвещается Марии