Афоризмы о старости без восторгов и нытья

Рефат Шакир-Алиев
В молодости мы сдерживаем тело, в старости тело – нас.

Расскажи мне свой любимый анекдот, и я скажу, сколько тебе лет.

В жизни всё новое пугает, пока не станет старым, за исключением самой жизни.

Радоваться жизни в молодости – это естественно и не требует усилий, но в старости – это уже искусство, и искусство нелёгкое.

В человеке три «Я», которые поочерёдно доминируют в жизни: в молодости – «Я» для себя, в зрелости – для других и в старости – для Бога.

Хорошо детям – все их заботы берут на себя родители, и старикам – все их заботы берут на себя дети.

Я и в Раю хотел бы согрешить, чтоб Бог сослал меня на землю.

Нет в жизни нашей передышек, но есть движение назад.

Чем дольше живёшь, тем меньше хочется вечной жизни.

У лебединой песни особые мотивы.


На снимке: Радости старости. Фото автора.