Час ночи

Геннадий Белоскурский
Смотрю телевизор.
Новости одна другой краше.
Где то окна бьют, бастуют.

        Вдруг , прямо за телевизором, как мне показалось, нежно так, ласково , зарокотал перфоратор!
    Я глянул на время! Час ночи!!!
      Ну думаю , надо громкость убавить ,видимо соседей не устраивает выбранный мною канал. Минут через десять, противный звук издаваемый твёрдосплавным сверлом , крошащим стену , повторился.
       Я, с нескрываемым негодованием, убавил звук до минимума и прилег прислушиваясь к каждому слову ведущего.
       Не успела закончиться реклама, как бабушка за стеной вновь пыталась напомнить мне, что время позднее и пора бы угомониться.
        Я выключил телевизор, погасил свет, и поджав ноги , свернувшись калачиком, по удобнее устроился, под одеялом.
        Резкий звук перфоратора , совсем без оснований , заставил вскочить меня и произнести тирраду из слов редко упоминаемых в литературном языке.
     Комнату освещал яркий пучёк света исходящий с верхней полки компьютерного стола.
       От туда -же исходил противный звук перфоратора, теперь , в ночной тишине ,больше похожий на звук издаваемый отбойным молотком.
         Неистово прыгая и моргая экраном "Умные часы" требовали подзарядки, причём сейчас и без возражений!
     А так как, только на пятую попытку я среагировал должным образом, они затихли, будучи подключены к зарядному устройству. Я же ,наконец -то уснул.
P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.