Родословная Иисуса Христа. Правда и ереси

Сергей Войнилович
Родословная Иисуса Христа.
Правда и ереси.
    Родословная – это наиглавнейший показатель подлинности Мессии. Во всей Библии родословная Иисуса Христа проходит от начала. Для Христиан - это часто бессмыслица, для ортодоксальных евреев – не факт, хотя сами ортодоксальные иудеи опираются на родословную.
Вот как считают христиане:
Иисус как царь.
-2-е Царств 7: 16-17. Бог обещает, что царство в Израиле будет вечно принадлежать Давиду и его потомкам.
-Исаия 9: 6-7. Бог обещает, что в роде Давида родится Царь - Царей, Бог крепкий.
Таким образом, помазанник Божий должен родиться в линии Давида и принять царственный титул на веки. Действительно, в 6-м стихе 1-й главы Евангелия от  Матфея мы читаем:
«Иесей родил Давида царя…»
Все вроде бы в порядке, но... в  11-м стихе записано:
«Иосин родил Иоякима, Иоаким родил Иехонию и братьев его перед переселением в Вавилон»,  Иехония - царь был проклят Богом (Иеремия 22: 29-З0 и уже в этой линии никто не мог претендовать на царский престол. Иисус, согласно родословия Матфея, находится в линии Ихонии. Исследуем внимательно 16-й стих. Матфей, дойдя до Иосифа, не говорит, что тот родил Иисуса, но Мария! Родись Иисус от Иосифа и проклятие Иехоиии распространилось бы на Него  и в силу этого, Он не мог бы претендовать на престол в Израиле. Согласно повествованию Нового Завета, Иосиф не был отцом Иисуса. Иисус рожден был Марией от Духа Святого. Обратимся к родословию, приведенному Лукой в 3-й главе. Во-первых, здесь отсутствует имя Иехонии, т.к. после царя Давида описывается имя его сына Нафана, а не Соломона, как в Евангелии от Матфея, в линии которого был рожден Иехония. Таким образом, от Давида родословие приводит нас к имени Иисуса, минуя проклятого Иехонию. Во-вторых, вслед за именем Иосифа, "отца" Иисуса идет имя Илии, а в Евангелии от Матфея - Иакова, это кажущееся противоречие объясняется просто. Матфей приводит родословие Иосифа, «отца» Иисуса, а Лука его матери Марии.
В связи с этим возникает естественный вопрос: может ли у Марии быть законное право, будучи потомком Давида, передать своему первенцу Иисусу наследное право претендовать на престол в Израиле?
27 глава книги Чисел повествует о прецеденте передачи наследственного удела женщине. Так, отец дочерей Салпаадовых умер, не имея сына, к которому должно было бы перейти наследство: дочери обращаются с этой проблемой к Моисею и Господу. Господь повелевает впредь, в подобных ситуациях, передавать право распоряжения наследственным уделом дочери умершего. К моменту рождения Иисуса, отец Марии умер, не имея сыновей, и право распоряжения наследственным уделом перешло к Марии, матери Иисуса.
Еще одно интересное замечание можно сделать, ссылаясь на 36-ю главу книги Чисел. Согласно стихам 6-9 с целью сохранения наследственных уделов внутри колена женщинам-наследницам повелевалось не выходить замуж за мужчин  из других колен.  В этом случае, Мария должна была бы выйти замуж за человека из того же колена, что она и сделала. Читая  Матфея 1: 2  и Луку 3: 33, находим, что и Иосиф и Мария были из колена Иудина. Таким образом, можно смело утверждать, что Иисус мог претендовать на престол Давидов.

Христианская родословная ошибочна.
В чем собственно ошибка в христианском Новом Завете и в Еврейском Новом Завете Давида Стерна?
Если у Матфея, родословная еще так сяк, то у Луки, где представлено непонятно что – то ли, это родословная от Иосифа, то ли, это родословная Марии, – не понятно.  Ниже, будет приведена схема родословной Иисуса Христа параллельно с еврейской родословной, чтобы была заметна разница.
Родословная Иисуса Христа от Авраама.
У Матфея (Маттитйаhу) мы встречаем родословную Иисуса Христа от Авраама. Для христиан, как уже выше говорилось, родословная Мессии – пустой звук. Они часто не знают, для чего она, и какую роль, она играет в Библии. Однако Матфей свое повествование начинает именно с родословной.
Почему он это делает? Потому что такие записи вели все танахические летописцы. Родословная начинается с первого еврея – Авраама, далее она переходит в колено Иеhуды к Давиду, от Давида к Шеломо, от Шеломо к Зоровавелю (Зароббавэлу). Это крайне важно. Поэтому, Матфей, как еврей, писал ее не просто так, а как аргумент – танахическое доказательство того, что Йешуа, сын Авраама и сын Давида.
Зоровавель был избран Всевышним для того, чтобы от него произошел избавитель Израилев, который сокрушит народы и утвердит царство на земле.
Потомки Зароббавэла, конечно же, у Матфея названы не верно. Это дело рук христианских переписчиков. С какой целью переписчики исказили ее, остается непонятным. Возможно, они не смогли правильно произнести незнакомые для них еврейские имена. Поэтому, решили их упростить на своем греческом языке. В результате мы видим, что это совсем не те имена, которые записаны в родословной Зоровавеля.
В Еврейском новом Завете Давида Стерна, та же проблема, потому что он пользовался искаженными греческими текстами, не прибегнув к сохраненной родословной в Танах.
Родословная Иисуса Христа от Адама.
В Луке, т.н. родословная, написана до безобразия ужасно. Она искажена и запутана до необъяснимого. Но все же попытаемся прояснить эту ситуацию.
Бог родил Иисуса?
Во-первых, Бог не человек и не рождает подобно человекам, или подобно кукушкам. Это богохульство. Однако, в родословной Луки, мы видим, что даже Бог, включен а родословную! Это абсурд, бред, ересь или как там еще можно это назвать. Уподобить Бога человеку и включить Его в родословную могли только христиане. Поэтому, родословная от Луки – это дело безграмотных христианских переписчиков.
Далее, если Бог родил Иисуса, то Иисус уже не извечный Бог Христиан, потому что был день, в который Христос родился – Бог родил на свет Иисуса Христа. Соответственно, до своего рождения, Иисуса Христа не существовало. Как христиане смогу объяснить это?
Мы должны понимать, что Лука, как человек, который тщательно исследовал события связанные с Йешуа и первой общиной, а потому, он не мог написать такую ересь. Для чего Христиане исказили его текст? – ответа нет. Как же тогда объяснить христианскую версию родословной? Что говорят сами Христиане на этот счет.
Родословная от Марии.
Родословная никогда не была по матерям. Это антибиблейская точка зрения и ее вообще не следует брать во внимание, как библейское учение. Она просто бессмысленна и не может представлять какой-то ценности. Такую идею мог придумать только невежда, еретик.
Родословная священников.
Есть еще одна христианская версия, что якобы Лука записал священническую родословную Иисуса Христа. Священническая родословная велась от Левия. Иисус Христос был из колена Иуды, чтобы стать иным первосвященником, не от преходящего Левитского священства. Так что и эта версия бред и ересь.
Версия Христиан не убедительна, мало того, она еретична. Не существует у еврейского Мессии, какой-то другой или запасной родословной. Родословную от Луки в синодальном переводе, можно назвать «Филькиной родословной», потому что она не соответствует родословной Иисуса Христа с танахической точки зрения.
Родословная Иисуса Христа. Схема.
Следует внести некоторые пометки. В родословной от Иехонии, указан, в Синодальном тексте, Салафиил. В еврейском же тексте родословной, отцом Зоровавеля указан Педайа. Здесь нужно внести ясность. Родным, кровным отцом Зоровавеля является Салафиил. Но Салафииль умер и Зоровавеля усыновил Педайа. И так как Салафиил умер, в родословную записали его брата Педайу, усыновившего Зоровавеля. Однако, когда Зоровавель вернулся в Йеhудею из Вавилона, он считался сыном Салафиила, как кровный сын. Это можно проследить в книгах пророков, Неемии, Ездры, где его называют сыном Салафиила.
Родословная Зоровавеля
ТаНаХ – 1 Диврей hа-Йамим 3 глава Библия – 1 Паралипоменон 3 глава
17 И сыновья Йехонйи: Ассир, Шеалтиэйль – сын его.
18 И Малкирам, и Педайа, и Шэнаццар, Йекамйа, Ошама и Недавйа;
19 И сыновья Педайи: Зеруббавэл и Шими; и сын Зеруббавэла: Мешуллам и Хананйа, и Шеломит – сестра их,
20 И Хашува, и Оэл, и Бэрэхйа, и Хасадйа, Йушав-Хэсэд – пятеро.
21 И сыновья Хананйи: Пелатйа и Йешайа; сыновья Рефайи; сыновья Арнана; сыновья Овадйи; сыновья Шеханйи.
22 И сын Шеханйи: Шемайа; и сыновья Шемайи: Хаттуш и Йигал, и Бариах, и Неарйа, и Шафат – пятеро.
23 И сыновья Неарйи: Элйоэйнай и Хизкийа, и Азрикам – трое.
24 И сыновья Элйоэйнайя: Одавйау и Элйашив, и Пелайа, и Аккув, и Йоханан, и Делайа, и Анани – семеро. 17 Сыновья Иехонии: Асир, Салафиил, сын его;
18 Малкирам, Федаия, Шенацар, Иезекия, Гошама и Савадия.
19 И сыновья Федаии: Зоровавель и Шимей. Сыновья же Зоровавеля: Мешуллам и Ханания, и Шеломиф, сестра их,
20 и еще пять: Хашува, Огел, Берехия, Хасадия и Иушав-Хесед.
21 И сыновья Ханании: Фелатия и Исаия; его сын Рефаия, его сын Арнан, его сын Овадия, его сын Шехания.
22 Сын Шехании: Шемаия; сыновья Шемаии: Хаттуш, Игеал, Бариах, Неария и Шафат, шестеро.
23 Сыновья Неарии: Елиоенай, Езекия и Азрикам, трое.
24 Сыновья Елиоеная: Годавьягу, Елеашив, Фелаия, Аккув, Иоханан, Делаия и Анани, семеро.
 
 
От Матфея
Еврейский (Nev) Христианский (Синодальный)
1 Вот родословная Йеhошуа hа-Машиаха, сына Давида, сына Авраама:
2 Авраам был отцом Ицхака, Ицхак был отцом Яакова, Яаков был отцом Йеhуды и его братьев,
3 Йеhуда был отцом Пэрэца и Зераха (их матерью была Тамар), Пэрэц был отцом Хэцрона, Хэцрон был отцом Рама,
4 Рам был отцом Амминадава, Амминадав был отцом Нахшона, Нахшон был отцом Салмы,
5 Салма был отцом Боаза (его матерью была Рахав), Боаз был отцом Овэйда (его матерью была Рут), Овэйд был отцом Йишайа,
6 Йишай был отцом Давида, царя. Давид был отцом Шеломо (его матерью была жена Урии),
7 Шеломо был отцом Рэхавама, Рэхавам был отцом Авийи, Авийа был отцом Асы,
8 Аса был отцом Йеошафата, Йеошафат был отцом Йеорама, Йеорам был отцом Ахайау,
9 Ахайау был отцом Йоаша, Йоаш был отцом Амацйау, Амацйау был отцом Азарйи, Азарйа был отцом Йотама, Йотам был отцом Ахаза, Ахаз был отцом Хизкийау,
10 Хизкийау был отцом Менашшэ, Менашшэ был отцом Амона, Амон был отцом Йеошийау,
11 Йошийау был отцом Йеойаким, Йеойаким был отцом Йехонйи и его братьев во время изгнания в Бавэл.
12 После Вавилонского изгнания, Йехонйа был отцом Педайи, Педайа был отцом Зеруббавэла,
13 Зеруббавэл был отцом Хананйи, Хананйа был отцом Шеханйи, Шеханйа был отцом Шемайи,
14 Шемайа был отцом Неарйи, Неарйа был отцом Элйоэйнай, Элйоэйнай был отцом Элйашива,
15 Элйашив был отцом Яакова,
16 Яаков был отцом Йосэйфа, мужа Мирьям, от которой родился, Йеhошуа, тот, который есть Машиах. 1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
 
От Луки
Еврейский (Nev) Христианский (Синодальный)
23 Йеhошуа было около тридцати лет, когда он начал своё служение. Он был сыном Йосэйфа, который был от Яакова,
24 Элйашива, Элйоэйнайи, Неарйи,
25 Шемайи, Шеханйи, Хананйи, Зеруббавэла,
26 Педайи, Йехонйи, Йеойакима, Йошийау,
27 Амона, Менашшэ, Хизкийау, Ахаза,
28 Йотама, Азарйи, Амацйау, Йоаша,
29 Ахайау, Йорама, Йеошафата, Асы,
30 Авийи, Рэхавама, Шеломо, Давида,
31 Йишайа, Овэйда, Боаза, Салмы,
32 Нахшона, Амминадава, Рама, Хэцрона,
33 Переца, Йеhуды, Яакова, Ицхака,
34 Авраама, Тэраха, Нахора, Серуга,
35 Реуи, Пэлэга, Эйвера, Шелаха,
36 Арпахшада, Шэйма, Ноаха, Лэмэха,
37 Метушэлаха, Ханоха, Йэрэда, Маалалэйла,
38 Кэйнана, Эноша, Шэйта, Адама. 23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.

  Итак, вернемся к проклятию Иеремии, используемого христианами для объяснения второй родословной Иисуса по «Марии».
Иеремия 22 глава:
    «Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя и отдам тебя в руки ищущих души твоей и в руки тех, которых ты боишься, в руки Навуходоносора, царя Вавилонского, и в руки Халдеев, и выброшу тебя и твою мать, которая родила тебя, в чужую страну, где вы не родились, и там умрете; а в землю, куда душа их будет желать возвратиться, туда не возвратятся. «Неужели этот человек, Иехония, есть создание презренное, отверженное? или он — сосуд непотребный? за что они выброшены — он и племя его, и брошены в страну, которой не знали?» О, земля, земля, земля! слушай слово Господне. Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее».
    Выводы по пророчеству:
1. Иехония будет бездетным.
2. Иехония будет получать зло во все дни оставшейся его жизни.
3. Его потомки не будут править в Иудее.


Однако…

- Иехония имел детей (см. выше родословие Зоровавеля).
- «Сыновья Иехонии: Асир, Салафиил, сын его; Малкирам, Федаия, Шенацар, Иезекия, Гошама и Савадия».

 - Был в почете у царя Вавилонского и пользовался его щедротами.


4 Царст 25 глава: «В тридцать седьмой год переселения Иехонии, царя Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать седьмой  день месяца, Евилмеродах, царь Вавилонский, в год своего воцарения, вывел Иехонию, царя Иудейского, из дома темничногои говорил с ним дружелюбно, и поставил престол его выше престола царей, которые были у него в Вавилоне; и переменил темничные одежды его, и он всегда имел пищу у него, во все дни жизни его. И содержание его, содержание постоянное, выдаваемо было ему от царя, изо дня в день, во все дни жизни его».

-Внук Иехонии правил в Иудее


 Аггей 1 глава «Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и к Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею».


 - Внук Иехонии в качестве избанника Божьего построил Храм Всевышнему.
Аггей 2 глава: «В седьмой месяц, в двадцать первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка: скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф. Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф.  Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф. В двадцать четвертый день девятого месяца, во второй год Дария, было слово Господне через Аггея пророка: так говорит Господь Саваоф: спроси священников о законе и скажи:  если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет. Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым. Тогда отвечал Аггей и сказал: таков этот народ, таково это племя предо Мною, говорит Господь, и таковы все дела рук их! И что они приносят там, все нечисто.  Теперь обратите сердце ваше на время от сего дня и назад, когда еще не был положен камень на камень в храме Господнем. Приходили бывало к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать. Поражал Я вас ржавчиною и блеклостью хлеба и градом все труды рук ваших; но вы не обращались ко Мне, говорит Господь. Обратите же сердце ваше на время от сего дня и назад, от двадцать четвертого дня девятого месяца, от того дня, когда основан был храм Господень; обратите сердце ваше: есть ли еще в житницах семена? Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево, ни маслина не давали плода; а от сего дня Я благословлю их. И было слово Господне к Аггею вторично в двадцать четвертый день месяца, и сказано: скажи Зоровавелю, правителю Иудеи: потрясу Я небо и землю; и ниспровергну престолы царств, и истреблю силу царств языческих, опрокину колесницы и сидящих на них, и низринуты будут кони и всадники их, один мечом другого. В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь Саваоф».


    Таким образом, мы можем предположить отмену пророчества (проклятия Иехонии – Иеремия 22 глава) на основании того же пророка Иеремии (18:7-10): «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его».
   
 Между прочим, именно так Господь поступил с пророчеством Ионы против Ниневии, но никто не считает это пророчество ложным.

    Следовательно, только родословие от Матфея с исправлениями Еврейского Нового Завета  имеет силу в рассуждениях о реализации пророчеств Танаха, свидетельствующих о царственном титуле Мессии - Иисусе. Родословие, приписываемое Луке, не имеет библейского основания и Лукой не было написано. Проклятие Иехонии отменено самим Богом, что отчетливо прослеживается в жизни как самого Иехонии, так и его потомков.