Христовы страсти по мнению моей секты

Екатерина Сыресина
страсти христовы-
1я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- слагание мудрости в деву от ладана и смирны,
2я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- отрок в пустыне,
3я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- семья царства Бога на земле,
4я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- не боязненно принимание старца и старцем в чревах,
5я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- принесение во храм как уже бы тримирно жавущее,
6я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- Рахел матерь всея на расстоянии от детей,
7я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- Египетская наука матери и младенца,
8я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- испытание писанием паче воли священника,
9я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- отречение от родства ради всеобьемия их,
  10я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- пророчество о высотах паче пророка Израилю,
11я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- прямая зависимость присутствия сатана от членства в раю,
12я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- выведение из состояний в обе стороны,
13я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- голод до конца силы души паче сил тела,
14я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- работа мозгов вне проблем психики и кувшина,
15я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- обострение памяти в зависимости от глубины трагедий,
16я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- скорость и обьем смены света и тьмы,
17я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- требуемость рабочих ангелов вне психописцики личной,
18я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- требуемость знания наименований ТАМ,
19я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- минимум следования истории при знании будущего с переменой прошлого сим путем,
  20я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- обрезание древа до личной ветки апокалипса при добре откровения его,
21я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- отсечение учителей сего мира с их волей,
22я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- глубина смрити и шрути вещей и ПСМ мира сего,
23я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- зависимость учеников от шрути силами и их и нового духа,
24я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- опустошение части мира сего силами идущих вместе с тьмой или светом,
25я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- острота математики как вещественной мостостоительной истории и социума,
26я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- длина связей подсознания в народе,
27я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- длина осознания народом эгрегоров,
28я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- длина связей эгрегором полюсов нации и межнационально,
29я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- политика как узел грехов прошлого и консерватив логики и воли,
  30я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- политик как мост прямо между полюсами души внутри и вовне сразу,
31я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- перенос всех подобных дел 2-4т народа на часы и дни,
32я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- перенос также всего личного на выбор выборов как путей в пути,
33я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- перенос подобий идей на материалах и на мозгах веков тех вопросов,
34я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- огненной и морской природы параллель в кувшине и душе,
35я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- демонстрация подобия атлантиды и небес своего народа ко дню сему как выбор техномагической симфонии ТАМ операций,
36я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- египетская тьма падения атлантиды и ИЗРАЭЛя в -14\-10т лет и снова в -3\+3 тысячелет,
37я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- безличное составление из запасов сих математикой природного искуса 2т через кувшины кроманьона,
38я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- выбор магических состояний пяти стихий и далее для защиты и удара по узлам 3-4т,
39я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- отображение на временах итогов 25-38й книги эволюции,
  40я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- обнуления Искандера,
41я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- мост на будду своего крайнего передела Индии,
42я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- перенос задач своего ангела на семейное и генетику учеников ДУШ в ДУХе,
43я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- перевод на эфирные формулы лекарства души и ее кувшина,
44я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- перевод на имена равные сансаре не своей,
45я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- образование собственного эгрегора с жертвенника по путям его,
46я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- собор веры в народах паче души истории и условности духов службы,
47я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- сбор вещей в равенство нуля и числа в атомарном мире начал,
48я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- сбор духов во фрактальную карту небытия ПСМ,
49я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- сбор человека в триплетность прошедших богов в нем,
  50я биохим цепь всея биоты сансары его ДУШИ- сбор всего в макс пропорции будущего времени для матричности далее в нечеловеках,