Пьяная тоска

Иляна Рада
Эх, мамка, мамулька моя! Это я, твой сын, Роман! Прости , что опять в доску…  Кувыркаемся с тобой  вот уже два месяца. Кто бы  знал, что свалишься в одночасье,   да еще и разум потеряешь?
Ничего, чемпионат по футболу позади. Мы с тобой прорвались. Наши вылетели, но  ты, Слава Богу, жива и  меня еще ноги носят.
Вчера знаешь, какой день был? Солнышко, тепло, на душе как-то странно… Ну,  я взял, как обычно,  водку и думаю: «Куда  же пойти ?  Пойду в Лавру! Там  на скамеечке  у  роз и разопью…»
Пришел,  настроился, а рука не поднялась бутылку распечатать. Стыдно стало как-то. Попил Святой водички, умылся, потом  зашел  свечку поставить. Даже помолился. Прости, Господи, подонка! Ведь в храм не хожу, потому что каждый день пьяный или с похмелья. А в таком виде не могу в церковь зайти, совесть не позволяет.
А подруга твоя пенсионерка, отобрала у меня деньги, чтобы  я   сразу не пропил  да  и загремела в больницу с сердцем. Приехал к ней, а охрана не пускает! Еле уговорил вахтера. Снял ботинки  и  явился к ней в палату с бодуна, в носках, с тремя бананами и двумя мандаринками . Старушка спала после капельниц. Открыла глаза, очнулась, а возле нее я стою во всей красе: «Здрасте, Белла Семеновна, не от хорошей жизни пришел, сами понимаете….»
Эх, мамка, мамулька моя!  Сегодня  хотел с мужиками  напиться, прихватил из дома иконку твою старую, в тряпку завернул, чтобы  в лавку сдать, позвонил им  и  спрашиваю: «Ребята, вы где?» Они мне : « Приезжай, братан. Мы на Келарке пьем, лебедей смотрим…» Я оделся, рванул компанию поддержать. А пока ехал в маршрутке, вдруг  заставило меня что-то  сначала лекарства тебе купить, а потом домой вернуться. Видишь, и кашу тебе сварил, и супчик состряпал,  и бельишко замочил. Иконку на место повесил. Водку  сегодня так  и  не пил.
Соседка обещала  шнурочек  красивый принести  для крестика. Пока крестик  тебе не одену, бутылку  не открою.
Одна ты у меня осталась. Жена бросила,  дочь отвернулась. Нет больше у меня никого.
Эх, мамка, мамулька моя! Помрешь когда, как же я потом жить-то буду?..