Ревность

Мария Борбот
-почему ты молчишь?-сложно было разобрать её уставший от слез и истерики хриплый голос,-понимаешь? Я не могу так больше!!

-я так тоже больше не могу,-для меня это были не просто слова, а крик души,-успокаивайся, попей воды, и я пойду.

-куда?- она тут же вытерла слезы и начала подниматься с пола,-куда ты пройдёшь?
-не знаю, сегодня переночую в гостинице, завтра начну искать квартиру, если ты захочешь остаться в этой.

-да что ты такое говоришь? Я не буду без тебя здесь одна, я не буду без тебя. Не говори никогда так больше. Понял?!

Она подошла ко мне вплотную и попыталась обнять. Сотни раз до сего момента, этот трюк срабатывал. Стоило ей нежно меня обнять, и я готов был простить все. Но не сегодня.

Милые приступы ревности раз в неделю, которые раньше забавляли и давали огня, сейчас переросли в ее образ жизни, в ежедневную, ежеминутную паранойю.


Сегодня была истерика из-за того, что я отказался ответить на звонок с неизвестного номера телефона. Она думала я не хочу отвечать при ней, в то время, как я просто никогда не отвечаю на звонки с неизвестных номеров.
Итог: дважды разбитый о стену телефон, ноющее предплечье от ее хоть и слабых, но частых ударов, порванная футболка, разгром в квартире такой, что отсюда действительно проще съехать, чем привести все в порядок. Я очень устал от всего этого. Мне как будто перекрыли кислород, а я так хочу дышать..
- серьезно, я устал, я не хочу быть с тобой. Ты так долго вытягивала из меня эти слова, подозревала меня, и вот на, получай. Я не хочу быть с тобой. Придумай любое преступление в котором хочешь, чтобы я признался, я признаюсь.
- Я же люблю тебя. Яникогда так больше не буду. Прости меня,пожалуйста, умоляю,-голос ее дрожал, она и вправду была напугана, стояла напротив ловила мой взгляд, - дай мне последний шанс, я же просто люблю тебя...если ещё раз повторится нечто подобное, уходи. Я и слова не скажу, но не сейчас, очень прошу... очень-очень-преочень...

Где-то в области сердца стало тепло. Я обхватил ее маленькое лицо руками, глядя ей прямо глаза, пытался заглянуть в душу. На меня смотрели невинные ангельские глаза голубого цвета. Не верилось, что пять минут назад, эти глаза принадлежали исчадию ада, которое за малым не убило меня, запустив пепельницу в голову.
-последний раз, Алёна, -единственное, что удалось мне сказать, прежде чем я снова был фатально потерян и очарован.

Но прозвучало убедительно.