Ночью

Светлана Догаева
Ночью я - настоящая. Ночью я становлюсь самой собой, целиком и полностью. Меня никто и ничто не отвлекает от мыслей и образов, рождающихся в моей душе. Я вслушиваюсь в каждый звук, вглядываюсь в глубокое небо и в себя. И струны в душе начинают звучать в унисон тихим ночным песням этого мира и всех дальних миров.

Ночью я могу всё. Могу представить себе героев будущей повести, могу писать стихи, могу вспоминать любимую музыку, и она звучит во мне.

Ночью я вспоминаю. Лица людей, которых я люблю и помню, их голоса, их смех. Вспоминаю места, где я побывала, и представляю себе те края, куда я поеду когда-нибудь.

Каждую ночь, если я не сплю, со мной происходят самые чудесные и волшебные вещи на свете.

Ночью я - живу.

А днём - просто существую и выполняю различные функции и обязанности.