Торри Блэк глава 5... продолжение

Кира Сверж
А тем временем,в Краснодаре ,ни Саид,ни Ирина ничего не знали и жили себе,каждый своей жизнью.Ирина пыталась дозвониться до Виктории,но всё тщетно.Саид взял отпуск,как и намеревался и отсыпался в своей квартире.Наташа названивала ему  и просилась прийти, но Саид был не умолим, ему сейчас не до неё. Виктория никогда не уходила из его головы. Он жил воспоминаниями о последней встрече в кафе и физической близости, которая произошла с Викой в его машине.
 Мысли о Виктории не давали покоя и лишь алкоголь немного их заглушал. Саид звонил Виктории каждый день по нескольку раз и лишь только раздражение оставалось вместо ответа. Телефон предательски молчал. Девушка тоже не звонила.
Если бы он позвонил в тот роковой день и предупредил Наташу о приходе, то сейчас он не досаждал себя этими »если». Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой, да…
«А звонить надо, любыми путями узнать где Вика?- телефона её матушки у него тоже нет.-Опять Ирину просить?»
Саид поговорил с Ириной,но всё без толку.
"Раз гора не идёт к Магомеду, то"…, -думал он ,-тогда Магомед пойдёт к горе». Саид поехал на работу, чтобы найти адрес проживания бывшего мужа Виктории в архивном отделе судебных дел.
Татьяна и Виктория возвращались домой. Наша храбрая хохотушка была тише воды и ниже травы. Всё исполнила как просила её сестра.
Татьяна и медперсонал просила за сестру.
Теперь главное время и полный покой во всём: больше бывать на свежем воздухе, на природе, если есть такая возможность и никаких стрессов и неожиданных сюрпризов.
Виктория находилась в жутком плену у собственного любопытства и всю дорогу выносила себе мозг.
«Бред!!!!Как не смотреться на себя!!!!Да хрень какая-то!!!Сейчас приеду,я знаю что мне делать!"-негодовала она.
Татьяна вошла в дом первая и выпучив на маму глаза,сделала строгую гримасу,мол,никаких слёз и только улыбаться.Виктория вошла следом,сняла с лица платок и посмотрела на свою мать.Бедная старушка закрыла глаза полные слёз.Как же ей не плакать,когда перед ней такое... ,в которое она отказывается верить,что это её родная дочь.
Вика нервно прошагала в свою комнату и хлопнула дверью так, словно ураган пронёсся по комнате.
Татьяна рассерчала на маму
-Мама,я же просила!!!!!!
А что могла поделать измученная старая больная женщина?Где взять столько сил,чтобы всё скрывать?
Виктория от злости раскидала все свои мягкие игрушки ,лежавшие в изголовье кровати,на пол.
На кухне Татьяна разговаривала с мамой о том,что Вике нужен покой и свежий воздух. Придётся переехать в дом Эдгара, её бывшего мужа, который достался  её дочери от отца.
Королин с бабушкой тоже переедут туда жить, когда продастся эта квартира.Виктория слышала этот разговор ,а сама лишь думала об одном,раз так отреагировала её мама,то какова будет реакция остальных её близких людей? И вдруг,её словно осенило" Мой сундучок,там есть всё!!!!!"
Девушка быстро посмотрела на свой шкаф-купе, радостно открыла двери и с предвкушением достала ,из -под аккуратно сложенного постельного белья, небольшой  резной деревянный сундучок, когда-то купленный на индийской выставке.
« Ах, ты мой хороший! Ну-ка иди ко мне»,-говорила вслух Вика.Среди всяких безделушек ,когда-то имевших тайну и драгоценность для неё,на самом дне она достала небольшое зеркало и с замиранием в сердце… посмотрелась на себя. Волнение и ужас захлестнули её целиком. Девушка отбросила зеркало от себя и прошептала:" Боже, кто это?Это не я..нет..,-с ужасом подумала Виктория,-это какая-то уродина"..Свет её зеркальце показало какая Виктория стала теперь.Одутловатое лицо с отёкшими глазами,с незажившими рубцами на щеках и подбородке,этакий бульдог перекормыш.
Девушка осознала и поняла тревогу Татьяны и согласилась с ней полностью. Виктория вновь взяла зеркало в руки. Комната наслушалась гневных и досадных комментариев, да и не только комната, её мать и сестра стали свидетелями огромного горя и горьких слёз своей бедной и несчастной сестры и дочери. Виктория высказалась всем и вся! Казалось ,что она сейчас разгромит свою комнату в пух и прах.
Девушка выскочила из своей комнаты и хотела уйти из дома,но сестра преградила ей путь
-А кто говорил мне, что ты сильная духом?
Вика расплакалась и обняла сестру
-Как теперь с этим жить,скажи?
Татьяна увела свою заплаканную сестрёнку в её комнату и продолжила разговор без мамы.
-Послушай,Вика,возьми себя в руки и успокойся,хорошо? Всё пройдёт и ты не заметишь как.
Виктория вновь посмотрелась на себя в зеркало,откинула его в сторону и произнесла:"Вот дерьмо!"
Татьяна посоветовала сестре никому ничего не сообщать о себе,особенно Ирине.Она может рассказать всё Саиду,а это не совсем сейчас обязательно молодому и красивому человеку знать про тебя такое и тем более видеть твоё обезображенное лицо.Ты разве у нас была такой?Нет!А Саид знал тебя такой?Нет...
-Жесть!!!!-досадно сказала Вика. Сестра как всегда оказалась права.
-Надо настраиваться на поездку и надеяться на лучшее.Я хочу тебе только добра,сестрёнка,-сказала Татьяна,взяв в руки фото Саида из сундука.
-Какой он Саид?-неожиданно спросила Татьяна.-Где работает,чем увлекается?
Виктория сразу успокоилась,вытерла слёзы и предалась воспоминаниям и рассказала сестре всё,что было у неё с этим парнем.,а в конце добавила
-Он самый лучший в мире мужчина и я люблю его.Саид -моя жизнь и может я поэтому осталась живой в той чудовищной аварии.Может мы когда-нибудь будем вместе,-мечтала Виктория.
Татьяна удивилась словам сестры. Никто ей про аварию ничего не говорил.
-Всё пришло само, сестрёнка,-сказала Вика,-нет смысла рассказывать мне сказки венского леса про сложившиеся обстоятельства,-.
Татьяна выслушала сестру и тихо сказала:
-Мама против Саида и ваших отношений,-.
-Ничего,привыкнет,как будто ей с ним жить!Это моя жизнь и никто тому не указ!Она задолбала мой мозг как мне жить и с кем не спать,хватит,не маленькая уже.Надо действительно свалить отсюда по дальше,чтобы все успокоились.Для начала давай собирать вещи и перейдём в дом моего мужа.Я не могу видеть ,как из-за меня страдает наша мать,-.http://www.proza.ru/2018/07/31/136