Пропеллер... Любовь...

Алекс Чех
"... Любовь нам только снится..." (А.Чех)

 Я..., я хотел что-то сказать о стройке...,стройках,где я уже провёл много времени...,но меня уже перевели в другой отдел...- Отдел реализациии проектов,т.е.,в группу реализаторов проектов...
  Опять,собрав свою котомку,я оказался в "поле"(здесь "поле"- выездной характер работы),как сервис-техник/поле...
 Нудное начало,я понимаю...
   Работа не была нудная...,требовалось от всей группы моментальный отчёт о реализации Проекта в поле...Лично от меня - состояние механической части,дизель-агрегатов и т.п...
  Мы...- человек так 7-8,знающих своё дело,оказались в тунелле,который должен проходить под горой...Необходимо было за несколько дней,дать отчёт о состоянии грунта,возможности продолжения работ,состояния мат.части и предполагаемых накладов/расходов...
 Мы работали,спокойно,как могли,как всегда,но...Но всегда/часто возникает "синднром подводной лодки",когда люди долго вынуждены быть вместе,и не по-своей воле...
 У меня лично не было таких проблем ни с кем...Просто,просто...,у нас в команде была одна...
  Она была активна и умна...Давала эссо на каждого,при каждом случае...Прилепилось ей словечко...- "пропеллер"...Т.е.,она сама его часто использовала...
 У меня была своя коморка-лаборатория-каюта/комната...Это громко сказано,ибо это было в пределах ж/д купе...
 Я всегда после работы с радостью вваливался в свою коморку,умывался и ложился спать...На остальное уже не было ни желания,ни сил...Да ужин оставлял на утро...- в столовке для техперсонала готовили приличный завтрак...
 Однажды,уже в конце нашей рабочей 12-ч. смены и практически на конце нашей миссии,между нами/некоторыми возникл конфликт/спор...,но тема была "психологическая"...Наша "пропеллер",толкала всем от себя психоанализ...,про всех-о всех,по порядку...
 Я был уже довольно утомлён и по-счёту/ряду последний...,поэтому,послушав критику первых своих коллег,предпочёл удалиться к лагерю...
  Но слышал ещё по-дороге...: "Ты пропеллер тоже...!"(не уверен,что это было в мой адрес...)
 Уже утирая лицо и руки в своём "купе",услышал стук в дверь...Она открыла без слов...Тут я её и разглядел наконец-то вблизи...
 Красивое лицо и фигура...,в глазах смелость или ирония...,и какая-то лёгкая грусть-досада...Не могу уже точно передать...Она:
 - Ты меня испугался...?
-Я...?
 - Почему ты убежал...?!Не хотел слышать о себе,какой ты "пропеллер"...?!Я хотела сказать совсем другое...
- Пропеллер...?Что это у тебя вообще за словечко...,что означает...?
 - Пустишь меня дальше...?
- Да,извини,заходи...!
...Почему ты всем/часто говоришь- "пропеллер"...?
- Это просто как бы мой малый психоз...Хочешь его вылечить...?
- Я просто не понимаю...
 Она,неуверенно/смущаясь,присела на мою постель...Да и присеть-то больше было некуда...Начала говорить сама...:
 - Ты не думай,что я зануда-психичка или злюка....,я просто не терплю флюгеры-пропеллеры...Это я увидела однажды во сне...Есть "винты",которые что-то крутят или вращают,генераторы,турбины,компрессоры...А есть просто флюгеры-пропеллеры,которые весело вращаются,но за чужой счёт,на ветерке,или впустую...Хозяева придают им разные цвета и формы,но суть остаётся...Их я называю- "пропеллеры"...А ты,не дослушал свою "рецензию" от меня,лучше скрылся тут...Ты слышал,как я почти всех там обложила,но пришла к тебе...
 - Э...(я не мог вспомнить вдруг,как её зовут...!)
 Вроде Яна или Элла...Конечно я её заметил тоже раньше...,как и все остальные...Просто я думал,что в таких профессиях и условиях могут работать только мужчины или женщины-идиотки...Поэтому не воспринимал её серьёзно,хотя понимал,что она,как женщина,привлекательна очень...
 Она вдруг двумя руками,сняла с себя майку и с бретельками с обоих сторон,обнажив красивую,пружинящую грудь...:
 - Ты этого хотел...?!
- Я...,я не знаю...Что случилось-то...?!
 - Вы все хотите одно...!А ты,ты не хочешь,когда я сама к тебе приду...?!
 Я понял,что ситуация уже неофициальная...,просто взял её руку и приложил к своим губам...

 Проснулся,пытаясь зарисовать её лицо в своей памяти....Тщетно...Просто,осталось впечатление,что это была моя любовь...
 Надо её крепче держать,в след. раз и вообще...
 Желаю всем любви...,и на всю жизнь...