Пришелец

Владимир Комогорцев
   Все идут по набережной навстречу, остается лавировать чтобы не снесли. Конечно это иллюзия, просто хожу быстрым шагом, но ощущение не отпускает. В руках картон с афишей, маленькой и беспомощной на фоне сцепившихся четверками саженных баннеров.
   Отдыхающие, их так много, кажется даже море брезгливым чиновником выбирает кого допускать к себе, а кого нет.
   Сбоку выжидают мелкие хищники, одни делают вид будто играют или поют - метнется поперек тень со шляпой, назойливо клянча ломтик, другие просто ждут когда из отупевшего потока кто-нибудь споткнется и выронит мятую бумажку в расстегнутый чехол.
   Летом я - Пришелец, мой Серебряный век - другая Галактика, я напялил серебристый скафандр, пытаясь дышать тем же воздухом.
   Мысленно заклинаю Зиму - перегрунтуй холст, перепиши картину своими холодными красками, так чтобы я - Смотрителем, одним-одиноким на всю набережную.
   О-хо-хо! Всадники волн в синих мундирах с перьями пены взрезаны бритвой тонкой луны, ветер кнутом клонит строй обнаженных каштановых невольниц: наклон вместе, вперед, круг руками и всей талией; беснуются все - лишь бы обратить на себя хоть каплю моего внимания.
   Ладно, ладно, приручил, кто теперь посмеет сказать что я никому не нужен, даже "почти"?
    Выпадаю из только что слепленной из ничего Зимы, это вы - Инопланетяне, а я как шел, так и рассекаю соленые Сезоны не по-курортному быстрым шагом, даже рекламки всучить не успевают.