проснись

Гулкая
- Деда, деда, де, да, ад, ад.
- Что, Аля?
- Меня обзывают Гулем, оборотнем без сердца.
- А. Где твой любимый навозный жук?
- Подложила Соне в карман вместо баночки.
- Поменялась?
- Нету. Чтобы не заметили. На её похоронах все смотрели на неё.
- Твоё сердце. Открой банку.
- Битку с песком? Хм, Бусинку не заметила.
- Одевай на шею. Засомневаешься, беги. Послушай как бьётся. А не сможешь бежать, потри между пальцами.
- Скрипит.
- Бывает, живое сердце скрипит.

Атронах распорот и издерган
Весь в лохмотьях
Кровь, прах, боль
Он не нужен, никто его не хочет.
Пусть станет нужен мне такой.
Зашью, замажу раны медом.
Он будет спать, а я спою.
И небо открою, потом умою,
потом полюблю, а потом уйду.

Сон-кошмар поставил точку. Я снова здесь. Здесь снова - это привычно, хорошо.
- Чур, сон. Уйди, чужая комната и покусанная луна.
- Просыпайся, я, любимая, сегодня снова мой лучший день…
Совершенство природы будит утро, день, вечер, и ночь будут всегда.
Ночь - я рядом с открытой комнатой другой чужой души, а там кап-кап - слезы. Обычная путаница с точкой-каплей и многоточием-слезами.
Кто-то схватил мою руку и дернул внутрь. Гром-грохот железных ворот, нет даже окна. Трудно искать темную кошку в покрытой пеплом комнате. Но я сама кошка-львица с горячей кровью и фонтаном мыслей…
Это комната ли? Это могила с ржавыми, поломанными лопатами-смычками и ненужной серо-прозрачной скрипкой.

Плакать, петь я не умею
Буду думать, кто сыграет…
- скрипит безумная душа-скрипка.

Чудный мальчик мог быть скрипачом, но кто-то выбрал. Выбор был осознан, продуман, просчитан, сожжен в утробе. Сейчас серый мальчик живет на однобоком дереве в углу. Его други - чурота, его подруги - железные.
Вокруг истерзанного ствола дерева намотаны белые волосы. Кто-то надеялся, волосы Сони спасут от разрушения и стягивал сухой ствол прочными нитями девичьих волос…
Ветви сухостоя скрипят,  тянутся к моей шее.  Задыхаюсь, ищу воздух. Где-нибудь, чуть, пусть меньше глотка, дай жизни каплю…
Моё сердце сочится пурпуром, кап-кап,  кровь «солнечных» - лава. Скрипка поднялась в воздух, покрыла меня прахом. Саван-кольчуга смерти - ободрала кожу чешуёй бессердечного дерева.
Когтями комкаю корягу, а ветки ломают мне ребра.
- Просыпайся, мальчик, сегодня будет твой самый лучший день - хриплю я.
Испуганный ребенок прыгает с разрушенного дерева, прижимает скрипку.
- Я так одинок - плачет он...
 Серебро скатывается из глаз мальчика, тает. А я уже не дышу и не могу позаботиться о тебе. Ребенка нельзя обманывать, взрослые должны заботиться о любом чаде…
Рву своё чуть живое сердце, а серебряная слеза скатывается в место, уготованное богом для души. Бросаю мотор человека  в скрипку - удар. Чуть живое сердце-смычок в руках ребенка и…  удивительные ноты серебром полетели в небо.

Пусть ты пепел сейчас, но серебряный,
А серебряные пули изгонят демона,
А серебряная нить во тьме светится,
Серый мальчик и любовь встретятся
- поет душа скрипача.

Игла из серебра впилась в тело солнца. Светило проснулся и хозяином отодвинул сонную седую Луну в сторону. Создатель положил мне в свою нишу новый, трепетный, молодой мотор. 
У кошки не девять жизней…, сотни, если её родил Солнце.
- Просыпайся, соня, сегодня снова наш новый лучший день… - вместе с серебряным мальчиком будит моё будет дед.

- Я знаю, кто убил Соню. Сказать хочу, голоса нет.
- Построй.
- Из бусинок?